😶‍🌫️Часть 19😮‍💨

476 18 4
                                    

Я села на Машу, точнее на ноги, я смотрю в глаза её, они такие красивые. Зелёные глаза такие красивые. Мы смотрим в глаза друг другу, не знаем что делать, что говорить.

Рядом Света, наблюдает за нами.
Точнее она тоже в трахуе.

Она лежит на кровати, а я блять на ней руки возле её головы, и не знаю что делать, одно движение и всё блять, что-то пойдёт не так.

Мы так ещё пролежали несколько минут, и тут заходит Мила и за ней Лиза, ну как всегда, ну а что тут поделать? Хвостик.

Я быстро встала с Маши, смотрела на Свету, я не знаю что ожидать.
Маша села на кровать, теперь она не лежит.

Мил- а что мы тут делаем?

Маш- для тебя это не ебёт.

Лиз- Т/ишь, ты же согласилась? Верно? Да, точ..

- нет.

Лиз- чо?

Маш- чо глухая?

Лиз- я тебе щас вьебу.

Маш- вьеби, может легче станет.

Лиз- давай.

- вообще-то, вьебать по ебалу какому-то не за что, нельзя!

Лиз- да?

Она подошла ко мне.

- да.

Подошла ко мне вплотную.

Лиз- тогда, Машу выгоняем из хаты. Ты же этого не хочешь?

Я посмотрела на Машу, она сидит, потом на Лизу, у неё не интересные глаза, более темные. Вот у Маши такой зелёный цвет.

Лиз- ты идёшь со мной на свидание, и мы не выгоняем Машу из хаты. Если ты не пойдешь, Машу выгоняем. Выбирай)

Маш- с каких пор я стала выбором её?

Мил- ну смотря на вас, особенно когда мы вас увидели вдвоём. А Света ничего не сказала про это? Странно, тройничок вроде не заказывали)

- иди нахуй, я буду за себя, так что я не пойду и мы с Машей переезжаем.

Маш- я тоже буду за себя, чем с вами. И хай вы нас изабьёте, мы будем вместе.

Лиза с Милой посмотрели на нас.

***

Карин- вы чо к нам? Хаха)

Оел- канешна, помогай, нам не хватает их! Хаха)

- ой девочки спасибо вам!)

После этого день с приключениями не заканчивается, а продолжается.
Девочки помогли как и охранники кровать в другую комнату за нести.

Я с Машей была рада что мы наконец-то ушли с той комнаты, и мы находимся в одной комнате с девочками которые могут услышать тебя, и тут не так уж и скучно, как было там.

Кто-то поёт по утрам, это Карина, по рассказам девочек тут не так уж и скучно будет. И наверное драк мало будет, но это не точно.

Света в одной комнате будет, это же классно. Ну вот Лизе было пиздец как, больно? Нет, далеко нет, наверное просто не хотела от меня отказа.

Ну увы я не пойду, и где это вообще свидание будет? И вообще уже прошло время, и это уже не дойдет до меня.

Кто-то из девочек включила песню «Ревную» все начали петь, я в том числе, и пришёл этот отрывок.

- А ты мне нравишься так, что потеют ладони!

Оел- И без тебя я не знаю, кто я!

Диан- Ну почему ты влюблена в другую суку?!

Маш- А ты мне нравишься так, что потеют ладони!

- И без тебя я не знаю, кто я!

Диан- Ну почему ты влюблён в другую шмару?

- А я тебя ревную!

Карин- Нравишься так, что потеют ладони!

Юна- И без тебя я не знаю, кто я!

Маша С- Ну почему ты влюблён в другую?!

Маш- А я тебя ревную!!

- Надену лучшее платье и выйду в круг танцевать!

Маш- Я устрою громкое party, а мне бы в твои объятия

Диан- Вот только почему ты не подходишь ко мне?

Юна- Танцую я внутри круга, подходишь к моей подруге

- Я думала это слухи, убери свои патлы!

Маш- Нравишься так, что потеют ладони!

Карин- И без тебя я не знаю, кто я!

Диан- Ну почему ты влюблена в другую шлюху?!

Юна- А ты мне нравишься так, что потеют ладони!

Алин- И без тебя я не знаю, кто я!

Юна- Ну почему ты влюблён в другую?!

- А я тебя ревную!

Свет- Нравишься так, что потеют ладони!

Маш- И без тебя я не знаю, кто я!

Свет- Ну почему ты влюблён в другую?!

- А я тебя ревную!!!

Кароче пропели песню, все сорвали голос, ну было весело. Наверное даже до соседей было слышно, как мы пели это громко было.

Потом включили «Улети» мы её тоже пропели, потом другие играли, начали петь ещё и ещё, и так что все ложились спать с охриплым голосом.

Зато ахуено!

Кстати вещи я не разлаживала в шкафу, там всё блять забито. По этому я буду ждать пока кого-то выгонят и я могу положить свои вещи, но пока они мне не мешают как девочки, так что не буду каркать.

❤️‍🩹754 слов😅

Не подходи, ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя