Я услышала драку, а я была на кухне с Машей Сёминой и Романовай, я вышла и заметила Оелану на полу и Дашу которая не в себе, видимо что-то там не пошло по плану, ну ладно это же не у меня.
Машу я слушалась, и Маша мне сама помогала, но, я хотела спросить, зачем она мне помогает, если она должна приказывать мне? Ну ладно, значит закончим быстро.
Я захожу обратно на кухню, в зале опять разборки, мне это не интересно.
Я подхожу к Маше.— Маш, что мне делать?
Маш— так малыш, возьми губку и вытирай стол.
— хорошо.
Я взяла губку и начала вытирать стол который на кухне был.
Маш С— я вижу, что ты тоже помогаешь убираться, Маш)
Маш— канешна, как такой малышке не помогать?)
— 💭 Это что, она намекает на меня? 💭
Сама Маша помогала второй Маше, о боже, как сложно, я возле двух Маш, ААА.
Маш С— согласна)
Маш— но только, она..
Маш С— твоя, я поняла)
Я делаю вид, что их я не знаю и не слышу. Я опять услышала драку, это уже была Ева и Лиза.
Спустя несколько времени, драки закончились, мы заебались, убрали всё вокруг нахуй, и теперь пришёл лысый. Так стоп, он уходил? Видимо посрать.
Лысый— построились, возле стены.
Мы так и сделали, короче пришли 30 сотрудников, мы должны их обслужить и накормить.
— 💭 пиздец, а сами? 💭
Без агрессии которая вчера так чутка была та и сплыла, а сегодня её "пока что" не было, пошла наложила, отнесла. Пришла обратно, наложила, отнесла. И так пару раз, некоторые девки просто стояли, видимо вообще похуй что ты на испытания?
Всё почти сделали как тут я слышу что за спиной что-то упало, я разворачиваюсь, и вижу что этот мудила перевернул тарелку нахуй, и вся жрачка была на полу, пиздец.
Ну не хочешь, не ешь, какого хуя перевернуть нахуй тарелку блять? Мозгов нету блять? Видимо после тридцати уже их нету, всё пиздец?
Тут агрессия накатила, какого хуя вообще блять, не уважение к нам первую очередь, а во вторую, причём блять тут жрачка, сама стою уже котлету хомячу от агрессии.
Тут мне в шепотом говорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подходи, ко мне
Фанфик- Не подходи, ко мне, Романова! Т/и Т/ф и Маша Романова. [🏳️🌈🫀☕💸👀]