💥Часть 12👿

612 14 0
                                    

Мил- ну я вам устрою праздник.

И накинулась на Машу.

- мразь!

Я пыталась её от Маши от вытащить, и на меня на летела Лиза. Когда я блять пыталась помешать Миле избить Машу, и на меня ещё на летела Лиза, с кулаками.

Нас потом еле разняли, я хотя ниже но драться могу, как и сдачи могла дать.
Лизу и Милу потащили в комнату другую, и пришла наша «мама» нас познакомили и теперь она за нами заботиться, мило.

Пришла мама, посмотрела и сразу накинулась с вопросами - "что здесь произошло?" И тд. Притащила аптечку и начала намазывать нам всякими хуйтао.

Мм- так что здесь произошло?

- долгая история мам...

Маш- вобщем неважно.

- да, снами всё хорошо. Просто подрались за чай..)

Маш- 💭которого нету, класс 💭

Мм- а где чай?

-а.. на кухне)

Мм- ну девочки, вы же знаете. Что драться это не повод, особенно за чай.

Маш- хорошо. Мы вас услышали, что драться это не повод, хорошо.

- в следующий раз будем разговаривать.

Мм- спасибо девочки что услышали)

Мы улыбнулись.

***
~(18:35)~

Маш- 💭ну какая же она красивая, симпатяга. Может спросить кое-что, как же я хочу её внимание.💭

Сижу разговариваю с Юлианой, меня смущает взгляд Маши, ну как обычно не подаю виду. Смотрит на меня, не отводя взгляд.

Юна- вот. Кстати Т/и, как думаешь что будет завтра?

- хм, сложно приставить, но думаю, всё заебись. Ну как всегда будут проверять нас на алкоголь, может ещё и на сигарет. А что за испытания будут, не знаю.

Юна- понятно. Маш, почему так смотришь на Т/и?)

Маш- а что? Нельзя?

Юна- можно, только почему так долго смотришь? Уже не моргаешь)

Ева- втюрилась)

Маш- заткнись, Ева.

Ева- ого)

Мил- так девочки, завтра будут испытания такие.

Она нам рассказала какие будут испытания. Я совниваю в её словах, с какого перепуга она знает это? Вроде не говорят.

Не подходи, ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя