Я легла на кровать. Только хотела уснуть как чувству что чьи-то губы прикоснулись к моей щёки.
Я открываю глаза и вижу Машу.Она переоделась, из неё пахнет мятой.
Это так вкусно. Она смотрит на меня, я смотрю на неё.Маш— можно к тебе?
— можно)
Маш— спасибо)
Она заползла ко мне, я её обняла она меня тоже, туди суди мы вместе уснули в обнимке.
***
Я проснулась, и у меня ужасно заболела голова, я еле как встала и пошла вниз, в комнате была только Оелана, и то спит.
Я пошла на кухню выпить воды, и вчера я так себе помню.
Только помню то что я рыдала в плечо Маше. Пожалуйста, хай она не будет это помнить. А если кто-то расскажет?
Кто с нами был. Не помню.Я выпила воды, не помогло, пошла искать таблетку от головы.
Не когда не думала что шампанское может мою память вырубить нахуй.Мм— ты ищешь таблетки?
— о, да, где кстати они?
Она достала из кармана упаковку с под таблеток, и дала мне.
— спасибо, Мама Даша)
Мм— на здоровье)
Я пошла на кухню, а была в зале, надела воды в стакан, и с таблеткой выпила. Канешна через время подействует, но не щас.
Мм— кстати, девочки все проснулись?
— я только видела как спала Оелана, других я не видела. Извини что спрашиваю, но что вчера было?
Мм— ты не помнишь?
— немного помню, как я рыдала в плечо Маше, и всё, остальное не помню
Мм— и что ты ей говорила?
— вроде, жаловалась
Мм— а после?
— хз, не помню
Мм— тогда спроси у Даши, она с вами была. И кстати, испытания у вас сегодня, не забывай)
— хорошо не забуду. Я пошла Дашу значит искать, расспрашивать чо вчера было)
Мм— хаха, хорошо)
Я пошла искать Дашу, мне было интересно, и одновременно страшно, что я вчера натворила.
Она была на улице, разговаривала с Дианой, романтик? Хмм.
Я подошла к ним.— Даш, расскажешь чо вчера было? Я не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подходи, ко мне
Fanfic- Не подходи, ко мне, Романова! Т/и Т/ф и Маша Романова. [🏳️🌈🫀☕💸👀]