🔪Часть 36📷

257 6 3
                                    

- ☁️ Ольга. ☁️

?- кто здесь?

- ☁️ блять ☁️

?- а, вот ты где

Я медленно развернулась, увидела мужчину, ему на вид 25-30, брюнет, волосы пострижены, зелёноглазый, телосложение накаченое, торс голый, в спортивных тёмных штанах.

И у меня вопрос, какого чёрта его сюда занесло? Его моя мать заставила? Бедняга, наверное в рабстве был.

Интересно, сколько он тусовался в моей квартире? Сколько плотет ему мать? Наверное, своим телом, вот почему он щас улыбается во все зубы, ну улыбайся, улыбайся, потом без зубов будешь.

Макс- давай сразу на ты? Я Максим)

- а давай сразу ты за дверью с вещами? М?

Макс- ну ну малышка, чо так грубо?)

- я тебе не кто чтоб так называть, я тебя первый раз вижу и последний, сваливай

Макс- а если буду настаивать..

- чтоб ты ушёл из моей квартиры? Не буду.

Макс- хах, нет)

- боже, ещё одного идиота зацепила, я в отношениях, так что, проваливай

Романова не идиот, хотя она же женский пол, так что могу сказать, что мы уже трахались и не один раз.

Макс- мм, а может он подвинется)

- щас ты у меня подвинешься за дверь.

Макс- оуу, а таких я девушек люблю)

- мг, и трахать их ночью, я не такая шлюха как они, я тебе прямо сказала проваливай нахуй.

Я взяла футболку его, и кинула в его.

- тебе помочь? Или сам собирёшь свои монатки и сьебёшься от сюда?

Макс- не куда я не уйду

- хорошо, я тебе помогу.

Я пошла сперва в комнату, боже она вся изменилась, она стала такой ужасной, и ещё воняло духами.

- фу блять. И сколько тебе Ольга плотит?

Макс- всмысле?

- в коромысле блять, сколько?

Я подошла к окну и открыла его на распашку.

Макс- ты что делаешь?

Взяла чемодан его, и начала складывать его вещи, потом вспомнила что это какая-то забота об чужом мужчины.

Не подходи, ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя