🤞🏻Часть 6😐

820 27 9
                                    

Как проверили девочек, осталась одна Маша, она вышла из клетки, и прицепили эту хуйню, и она села.

?- вы пришли сюда, за хайпом?

Если она за хайпом, я вскрою себе душу.

Маш- нет.

Пожалуйста...

?- это правда.

Фух...

?- вам кто-то понравилась из девушек?

А можно я, уйду? Блять, Маша ещё так смотрит, думаю на меня, а может не на меня. Она улыбнулась, точно кто-то, если она щас скажет...

Маш- да)

И щас..

?- это правда.

Бляяять, а если это не я? То есть, симпатия пока? Или пора...
Кароче закончилась с неё сняли хуйню, и она пошла на место где было возле меня.

Тут заходят ахуеные преподы, они такие красивые, элегантные, божественно, просто нет слов блять, одни эмоции. Мы встали.

Лаура- мы ради приветствовать вас, дорогие девушки.

Щас будем получать огромные пиздюлей, за всю нахуй истории Пацанок. Ну и такое время, спасите блять.

Начали говорить, а их голос это просто с чем-то блять. Как договорили, нам разрешили покинуть клетки раз и навсегда. Мы просто лаханулись что она была открыта, если бы мы знали то мы нахуй разбежались как муравьи.

Мы вышли и встали спиной к клетке, а лицом к прикрасним преподам.
Я канешна рада что я наконец-то уйду от такой всратой жизни, и начну всё с белого листа.

И канешна, покинула девка с розовыми волосами, и это Маруся.
Она покинула здание, и больше мы не увидимся.

***

Мы едим в школу Пацанок!!!
Ухууууу.

Маш- кис, ты рада что едишь?)

- канешна! А ты рада?

Маш- канешна, малыш)

- а почему ты меня так называешь?

Маш- как малыш?)

- блять, вот так)

Маш- тебе не нравится?

- нравится, только я хотела бы услышать причину:)

Маш- в общем..

Диан- тёлки мы приехали, встаём!)

Сказала она нам. Я так и причину и не услыша, ну ладно в следующий раз.
Мы забрали вещи и пошли в школу.

Не подходи, ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя