Утро.Будильник как всегда летит на пол. Пора вставать.
Кое-как встав, я поплелась в ванную. Ёпта, лучше б в зеркало не смотрелась. Мешки под глазами, на голове гнездо. Я б хорошо для фильма ужасов сгодилась. Приведя себя в порядок, я хоть на человека стала похожа.
Меня завут Аня, мне 16. У меня длинные русые волосы, голубые глаза и красивая фигура. Но вооот характер, этоо просто ужас. Маме каждую неделю звонят учителя и жалуются на меня. Стукачи. Ну подумаешь чуть не взорвала кабинет физики или обозвала одну шлюху "тупой шмарой" при учителе.
Одела я тёмные джинсы с шипами, чёрную майку и джинсовую жилетку, на ноги туфли на платформе тоже с шипами. Волосы распущены и немного в беспорядке. Ну всё я готова.
Мама уже ушла на работу. Позавтракав, я взяла сумку и вышла из дома. В гораже стоял мой малыш, мой джиксер, он был полностью чёрным. Одев шлем, я поехала в школу. В школе я особо не с кем не общалась,хотя со мной общатся со мной хотели многие. У меня есть лучшая подруга Соня.
Соня- симпотичная блондинка, весёлая и кмная, с ней мне никогда не бывает скучно.
-Анютка, привет,- на встречу уже бежит Соня. На ней джинсы и клетчатая рубашка. Никогда не видела её в платьях.
-Привет, Сонь, как ты?
-Всё хорошо, ты как?
-Отлично,идём?
-Идём.
В классе, мы сели за свою парту и начали обсуждать одноклассников.
-Кстати,как у вас там с Демьяном? Всё ещё воюете?- спросила Соня.
Демьян -это один дибил,который достаёт меня с 7 классв. У него русые волосы, голубые глаза и куча бобла. Короче,можор.
-Оу,вспомнишь кхм..кхм.. вот и оно.
В класс вошли, тип месная элита, состоящая из шлюшек Ники и Карины, Демьяна и его лучшего друга Ильи.
Демьян типа встречается с Никой, а Илья с Кариной.
Сразу же после них вошёл учитель. Уроки прошли скучно.
-Соонь,пошли в столовую?-захныкала я.
-Пошли.
Зайдя в столовую, мы взяли по соку и салату, но не успела я дойти до столика, как какой-то самоубийца вылил на меня свой сок.
-Ой,прости, я тебя не заметил.- ну Демьян, тебе капец.
Взяв свой сок, я вылила его прям его на голову этому придурку.
-Ой,прости,я тебя не заметила-хах, так тебе и надо сволочь. Пока я отмывала свою футболку, уже начался урок.
-Извините, можно войти?-,спросила я у учителя алгебры,та ещё тварь.
-Сомойлова,ты где шастаешь,уже пол урока прошло? Теперь я тебя не впущу, стой за дверью.- сука.
-Да и пожалуйста,больно надо.,- я пошла и села на подоконик. Тут дверь открылась и вышел Демьян с рюкзаком.
-Чего сидишь?- спросил этот человек.
-А что я танцевать должна? - он лишь фыркнул и отвернулся. Я слезла с подоконика и хотела уже было уйти как почувствовала как ноги подкашиваются и меня ловят сильные руки, а дальше темнота....******
Очнулась ,как я поняла в школьном мед. пункте. Рядом сидела мед. сестра и что-то писала. Я поднялась на локтях и окликнула её.
-Эм.... Простите...-она оглянуламь и подошла ко мне.
-О, ты уже очнулась, как ты себя чувствуешь?
-Нормально, а что я здесь делаю?,- она дала мне какую-то таблетку и стакан воды.
-Ты упала в обморок, но сейчас уже всё хорошо. А сейчас можешь идти домой, твой молодой человек тебя проводит.-, и тут я подавилась.
-Мой кто?-ошарашенно спросила я.
-Молодой человек, вон он за дверью дежурит, уже и урок пропустил.
-Ладно,спасибо, я пойду.
Я встала обулась и тихонько приоткрыла дверь, на подоконике сидел Демьян и дремал. Так надо аккуратно выйти и не разбудить его. Фуф, пока спит. Я тихонько прошла мимо него, но тут меня прижали к стенке. Фак.
-Сбежать решила?,-опять эта его ухмылочка.
-А с чего ты решил?-, я решила прикинутся дурочкой.
-А чего тогда крадёшся?-,блин.
-А я не крадусь, просто....просто... эм... ты спал и я не хотела тебя будить. Вот-,надеюсь поверит.
-Ну,ну, так я тебе и поверил.,-тварь.
Тут на моё счастье прозвенел звоно и из кабинетов начали выходить ученики,пока он отвлёкся, я выскачила из его хватки и свалила в толпу.
На стоянке я села на свой джиксер и поехала домой.
Дома никого не было. Странно.
На кухне я нашла записку.
"Аня, я поехала в командировку,дня на три. Деньги у тебя есть. Не скучай.
Ну вот,мамы не будет три дня. Отлично, свобода.
Пообедав, я пошла смотреть фильм. Досмотрев его, я решила сходить в парк.
Одела, джинсовые шорты и майку, джинсовую курточку, на ноги вансы. Волосы оставила распущенными.
В парке народу уже было немного, в основном парочки. Я села на лавочку, включила музыку в наушниках и стала смотреть на уже темнеющее небо. Просидев так час или полтора, я засобиралась домой. По пути домой я услышала как кто-то дерётся.
Когда я подошла я увидела как двое парней избевают одного. Подойдя к ним,я закрыла этого парня собой.
-Отойди от него или ты тоже получишь,тварь.-прошипел один из них.
-Хах,давай, я тебя не боюсь,а в двоём на одного не честно.-я ухмыльнулась. Один из них начал подходить ко мне. Я его ушатала с ноги и он вырубился,а другой успел разбить мне губу. Сука.
Подойдя к этому парню,я увидела ....Демьяна. Блин, да он сознание потерял.
Я начала бить его по щекам.
-Демьян,Дёмааа.... ну очнись же ты...-,он накнец-то очнулся.
-Аня,мать твою что ты здесь делаешь и что у тебя с губой.
- Пойдём тебе нужно обработать раны....