Глава 10

84 7 0
                                    

С завязанными глазами я не понимала куда меня ведут. Мы похоже поднимались по лестнице куда-то вверх.
-Мы пришли-, сказал Демьян и развязал повязку.
Как только я увидела где мы, то моя челюсть встретилась наверное с ядром Земли.
Мы стояли на крыше заброшенной многоэтажки. Вид открывался просто волшебный. Сотни огней освещали город.
Я подошла к краю крыши и посмотрела на звёздное небо.
-Здесь просто великолепно-, я стояла как заворожённая, любовалась на город.
-Я знаю. Я часто здесь бываю. -,ответил парень. Он так же стоял и любовался на звёзды.
Я почувствовала что начала замерзать. Демьян похоже это заметил.
-Замёрзла?
-Немного-, он снял свою кофту и протянул мне. Я одела её, она пахла Демьяном, мятой и лимоном.- Спасибо.
-Иди ко мне.-, я подошла к нему. Так мы и стояли на крыше, в объятиях друг друга.
-Поехали, я отвезу тебя.-, произнёс Демьян.
Всю дорогу мы ехали молча.
Машина остановилась около моего дома.
Демьян вышел из машины и открыл мне дверь. Хах, джельтельмен, блин.
-Спасибо что подвёз. Спокойной ночи-, я вышла из машины и направилась к дому.
Тут Демьян схватил меня за руку, повернул к себе и резко впился в мои губы. Я ответила на поцелуй. Когда воздуха уже не хватало, мы оторвались друг от друга.
-Спокойной.-, он ещё раз меня поцеловал и ушёл.
А я так и стояла в ступоре.
Наконец очнувшись, я зашла в дом. Дома никого.
На кухне я нашла записку от мамы. Отлично. Она опять в камондировку. На этот раз уже на неделю. Так а где Артём? Я взяла телефон и набрала номер брата.
-Алло-, после пятого гудка ответил брат. На заднем плане послышался смех Киры.
-Тёмка, ты где? Когда домой?- что-то мне подсказывает что он сегодня не прийдёт.
-Нюш, слушай. Отмажь меня там перед мамой. Я у Киры сегодня останусь-, умоляющим голосом сказал Артём.
-Ладно. Спокойной ночи.
-Люблю тебя. Спокойной-, сказал братик и отключился.
Только сейчас я заметила что на мне всё ещё кофта Демьяна.
Я поднялась в свою комнату, сняла кофту и пошла в душ.
После душа я написала смску Софье:
" Как ты? Он тебя там не убил?" нажала "отправить" . Через несколько минут пришёл ответ.
"Всё нормально. Я жива. А как вы добрались?"
" При встрече расскажу"- вспомнив сегодняшний вечер на моём лице расплылась улыбка дауна.
" Заинтриговала. Спокойной ночи"- я не ответила, так как уже проваливалась в сон.
******
Утром с криками "Твою мать, опоздала" бегала по дому и пыталась найти учебник Биологии. Наконец я нашла его под кроватью брата. Что он там делал? Блин, я же опаздываю.
Выгнав из гаража джиксер, я поехала в школу.
Блин, я как всегда опоздала на алгебру.
Подойдя к кабинету, я без стука открыла дверь.
-О, Анна, можете не заходить, а сразу идти к директору. И всё же вы не меняетесь.-сказал учитель, глядя на меня.
-Ага.-, я развернулась и пошла прочь, только не к директору, а на школьную крышу.
На лестнице я увидела ,как Демьян целовал Нику.
По щекам покатились слёзы. Развернувшись, я забежала в женский туалет и скатилась по стене.
Он вчера был таким милым, совсем другим. Как я могла в него влюбиться? Что я сказала? Влюбиться? Блин, только не это.
Я поднялась с пола, умылась и вышла из туалета.
Выйдя на улицу, я пошла на парковку. Села на джиксер и поехала на ту самую крышу, на которой мы были вчера вечером.
До многоэтажки я ехала минут 20.
Поднявшись на этаж 30, я пошла на балкон. Вид даже днём открывался великолепный.
На крыше я просидела до вечера. Телефон разрывался от звонков, в конце концов я его выключила.
Я сидела и смотрела на закат. Тут я услышала что кто-то поднимается по лестнице на крышу.
Прижавшись к стене, я подождала когда человек пройдёт и пулей рванула вниз.
На улице я увидела машину Демьяна. Что ему надо?
Сев на свой мотоцикл, я поехала домой.
****
Дома были все: Артём, Кира, Соня и Илья. И все они что-то или кого-то искали.
Соня тысячу раз набирала на телефоне чей-то номер, Илья пытался её успокоить.
Кира и Артём тоже пытались набрать чей-то номер.
-Эй, а чего тут делаете?-, спросила я ребят.
Тут дверь открылась и вошёл Демьян.
-Привет Ань. Ну что вы нашли Аню-, он прошёл мимо меня, но потом резко остановился.
-Аня, блин, ты чего ничего не делаешь? Давай помогай нам искать.......тебя-, сказал мимо проходящий Илья.
-Аня, блять, ты где была целый день?-, начал орать на меня Тёма.
-Воу,воу,воу, полегче, братик.-, сказала я и пошла смотреть телевизор. А они так и стояли в шоке.
Они наконец-то очнулись и сели со мной на диван. Мы смотрели какой-то фильм .
Ребята решили остаться у нас.
Я пошла в свою комнату переодеться.
Я сняла джинсы и рубашку. Когда осталась в трусиках и лифчике, дверь  открылась и в комнату вошёл Демьян.
-Придурок, выйди!-, крикнула я и отвернулась, но поняла что протупила и теперь он пялиться на мою попу.
-Не. Я лучше зайду-, сказал он и сделал шаг вперёд.
-Хорошо. Повернись на 180 градусов и заходи, только дверь не забудь закрыть-, сказала я и обмоталась полетенцем.
-Злая ты. Фу, такой быть-, он надул щёчки как маленький ребёнок и вышел прочь из моей комнаты.
-Ань?-, в комнату вошли Соня и Кира.
-Заходите-, я одела шорты и маечку.
-Так, а теперь рассказывай что случилась-, девочки уляглись на мою кровать и приготовились слушать.
-Ну в общем...-, я им всё рассказала.
-Ого, не узнаю своего братца. Что б он показывал кому-нибудь свои тайные местечки, да никогда! Анька, да он влюбился по уши в тебя.-, улыбаясь произнесла Кира.
-Анька, плюс один к Кире. Я тоже думаю что ты ему нравишся-, и Соня туда же.
-Так всё. Давайте спать. Спокойной ночи-, казала я и отвернулась. На моём лице расплылась улыбка.
-Спокойной-, сказали девчонки и рассмеялись. Ну а я уже проваливалась в сон.

Он-моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя