Глава 4

115 12 0
                                    

В дверь раздаётся звонок.....

Ну блин, кто там так поздно? Кое-как спустившись, я пошла открывать дверь.

За дверью стоял в хлам пьяный Демьян.

-Оо, Аня, а чё ты у меня дома делаешь?-, заикаясь и с улыбкой на лице, произнёс он.

-Оо,прикинь,это мой дом.

-Да? Блин. Я тогда пошёл-, он начал разворачиваться и уходить,но чуть не упал

-Стой. Ну вот куда ты пойдёшь?-,блин, ну почему я такая добрая.

-Я? Я домой....ик..-,он опять попытался пойти, но опять неудачно.

-Блин, в таком состоянии ты домой не попадёшь. Оставайся у меня.-, я схватила его за руку и потащила в дом.

-Ааань,ты такая добрая....ик...-, он шёл за мной и что-то бубнел.

-Ага. Прям Мать Тереза. Всем и всегда помогаю.- я закатила глаза.-Ложись на диване.

Я развернулась, он уже лежал на диване и даже не разделся.

Кое-как стянула с него футболку и джинсы. Укрыла пледом. Он такой милый когда спит. Да блин, Аня! Не думай об этом.

Он же тебе нравится- проснулся мой внутренний голос.

Нет он мне не нравится.

Нравится

Нет

Да

Нет

Да

Да

Что?

Что?- я что только что сказала да?

Хах, я был прав, он тебе нравится!

Нет, он мне не нравится. И вообще отстань от меня.

Ладно, но он тебе нравится. Просто признай это.

Больше я не уснула. Мою голову разрывали мысли. Тот поцелуй. Блин, он не выходит из моей головы. Так уже 6 утра, надо попробовать заснуть. Спустя пол часа, я всё таки уснула.

Проснулась. было уже 13:50. Сходив в душ, приведя в порядок. Одела шорты и футболку на пару размеров больше, завязала волосы в хвост. Спустилась на кухню. Воу, на моей кухне парень с офигенным телом готовит завтрак. Обперевшись о косяк, я начала наблюдать за этой картиной.

-Привет, чего там стоишь? Проходи будем завтракать -, повернулся он и улыбнулся. На нём были только джинсы , которые держались на бёдрах.

Он-моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя