(На фото- Вика)
Господи, верните меня обратно в лето.
Лето закончилось и нам пришлось вернуться в Россию.
Радовало одно. У нас в классе будет новенькая. Вика решила перейти в нашу школу и в наш класс. Денис убил всех своим решением. Это чудо решило пойти к нам учителем английского. Представляете? Нет? Вот и я тоже.
Вика на него долго орала из-за этого. Они с Денисом начали встречаться, а теперь получается, что она встречается со своим учителем. Она ему так и сказала "Ден-ты дурак".
Так, пора собираться. Сегодня линейка.
Я сходила в душ. Достала белую блузку и чёрную юбку- солнце. Накрутила волосы, немного накрасилась и вуа-ля, я готова.
*****
Я проснулась немного раньше будильника. Ну всё здравствуй школа, прощай нормальный сон.
Порывшись в шкафу, нашла рваные джинсы и серую майку. Быстро натянула всё на себя, волосы заплела в хвост.
Тут дверь открылась и в щель просунулась голова брата.
-Ань, там Демьян приехал-, я схватила рюкзак.
-Я уже иду-, вылетая из комнаты, бросила я.
Обула свои кеды и вылетела из дома, следом за мной Артём.
Демьян вышел из машины и подошёл ко мне.
-Привет, роднуль-, он нежно коснулся моей щеки.
Тёма уже выезжал на своей машине из гаража.
-Привет, поехали-, он открыл мне дверь и уже через секунду сидел рядом.
Мы въехали на школьную стоянку, там уже была машина Дениса и Ильи. Артём и Кира похоже ещё не приехали.
Тёмка наконец-то решился и предложил Кире стать его девушкой. Кира чуть ли не прыгала от счастья. Ну а Илья и Соня начали встречаться, когда я только уехала к отцу.
Мы вышли из машины и подошли к ребятам.
-Всем привет-, сказали мы с Демьяном одновременно.
-Привет-, Соня подошла и обняла меня, я обняла в ответ. С Викой мы тоже обнялись
На стоянке показалась машина брата. Из машины вылетела Кира и подлетела к нам.
-Привет-, она всех нас обняла и мы пошли в школу.
У нас как раз сейчас должен быть английский.