Глава 9

103 7 0
                                    

(На фото Илья)
Pov Илья
Утро. На моей кровати уже кто-то скачет. С трудом разлепив глаза, я посмотрел как в моих ногах скачет моя сестрёнка- Ника.
Ника- ей всего 4 года. Милое личико обрамляли русые кудряшки, а зелёные глаза как будто смотрят прямо тебе в душу.
С трудом зазлепив глаза, я посмотрел на этот комок энергии у себя в ногах.
-Илюша, вставай, ты в школу опаздаешь-, так же прыгая сказала сестра.
-Встаю я, встаю.-, встав с кровати, я поплёлся в ванную.
Прийдя с ванной, я одел джинсы и серую толстовку.
На кухне были уже родители и Ника.
-Доброе утро, сыночек. Садись завтракать-, сказала мама и поставила тарелке передо мной. Поковырявшись в своём завтраке, я встал из-за стола.
-Спасибо за завтрак, мне пора в школу.-, выйдя из-за стола, я одел кеды и схватив рюкзак, вышел из дома.
Настроения не было вообще. Весь вчерашний день я думал о Софье. Кто этот Артём? Они все так радовались что он приежает. Особенно Соня.
Не знаю почему но меня он уже раздрожает.
Pov Автор
По улице шёл парень. В голове у него были тысячи вопросов, но ни одного ответа.
Кто этот парень? Почему они так радуются его приезду? Особенно София....И почему это его вообще волнует?
Илью злило то что он вообще думает об этой девчонке. Никогда он не испытывал этого чувства. Ревность сейчас жила в парне. А ещё злость, на самого себя. Он никогда ещё не испытывал этого чувства и это его пугало. Он боялся влюбиться. А там где ревность, там и любовь.
Как эта девушка могла заставить его ревновать. Он её даже никогда не замечал, до определённого момента.
С этими мыслями парень дошёл до школы. У ворот школы к нему прилипла Карина.
Она его откровенно бесила. Но она была убежденна что Илья в неё влюблён.
-Илюшенька, приветик-, пропищала она.
-Ага.-, хмуро ответил парень и отстранил от себя девушку.
-Илюша, ты чего такой грустный?-, не отставала от него Карина.
-Карин, отвали.-, сказал Илья и направился на стоянку к своей компании. Ну а девушка поковыляла на своих высоченных каблуках за парнем.
Pov Демьян.
Засыпал и просыпался я с мыслями об Ане и этом парне- Артём, кажется. Пытался узнать у Киры, но она только краснела и ничего не говорила.
Дождавшись пока она соберётся, мы сели в машину и поехали в школу.
Не успел я даже припарковаться, как Кира сразу свалила к девчонкам.
Дождавшись Илью, мы пошли в класс. Уже прозвенел звонок и все расселись по местам.
Тут открывается дверь и заходит директор, а за ним парень. Кого-то он мне напоминает.
Брюнет с голубыми глазами. Точно. Он очень похож на Аню. Посмотрев сначала на девушку, потом на парня, меня осенило они брат и сестра. Проследив за его взгядом, я понял что он смотрит на мою сестру, а она на него, да ещё и улыбается как дурочка. Ясно, кто-то влюбился.
-О, нет, он вернулся. Господи, ну за что ты наказываешь нашу школу?-, взмолился наш учитель литературы. О чём это он?.
-О, да, Виктор Семёнович, я вернулся. Скучали?-, сказал парень с улыбкой похожей на оскал.
-Так. Кто не узнал или не знает кто это- это Артемий Сомойлов-, представил директор парня.,-Он теперь будет учиться с вами.
-Здрасти.-, сказал Артём и поклонился. Я обратил внимание на Илью. Он тоже похоже заметил сходство между Аней и Артёмом.Теперь он испепелял его взглядом.
-Так. Артём, не поясничай или ты опять ко мне в гости захотел.-, подал голос директор.
-Не дай Бог.-, ответил Артём.
-Так садись, вон к Кире.-, Кира сразу покраснела, а Артём расплылся в улыбке.
Урок прошёл скучно. Ну не считай того что, Аню, Соню, Артёма и Киру выгнали из класса. Ну они походу не расстроились.
В столовой был хаос. Все крутились около столика этой дружной компашки. Бесят уже.
Уроки прошли быстро.
-Дёмыч, поехали в клуб?-, предложил Илюха.
-Поехали, нам надо развеяться-, ответил я.
Pov Аня.
Весь день около нас крутилась толпа. Кто-то поздравлял Артёма с приездом, а кто-то окровенно его клеял. Кира злилась, а Тёма чуть ли не прятался от шлюх.
Наконец-то уроки кончились.
Сев в Range Rover брата, мы поехали домой. Но сначала надо отвезти домой Киру и Соню.
-Эй, чуваки, поехали сегодня в клуб?-, спросила Соня с заднего сиденья пританцовывая. Смотрелась это смешно.
-А что, можно-, ответил Тёма, также пританцовывая.
-Эй, танцор, мы сейчас из-за тебя уже никуда поехать не сможем-, сказала я и треснула Тёму.
-Ой, точно-, он наконец-то взял руль и мы доехали нормально до дома Киры.
-Кир, будь готова в 21:00. Всё. Пока-, сказал ей Тёма.
*****
Дома как всегда никого не было. Сейчас только 16:24. Зайдя в комнату, я плюхнулась на кровать и сама того не ожидая уснула. Проснулась было уже 20:17. Быстро сходив в душ, я заплела волосы в французскую косу. Одела синее платье и чёрные туфли на каблуке.
Спустилась вниз. Там уже стоял Артём и ждал меня. Он был офигенным. Джинсы, чёрная майка и пиджак с рукавами по локоть. На ногах кеды.
-Красавчик. Для кого нарядился?-, прищурившись спросила я.
-Спасибо. Я....а....для.....короче поехали уже-, никогда не видела что б он себя так вёл. Похоже наш альфа самец влюбился. Кто бы мог подумать.
Сев в машину, мы поехали за Соней, а потом забрали и Киру.
На Соне были джинсовые шорты и топ. Смотрелось офигенно.
На Кире было красное не очень коротко платье и чёрные туфли. Когда её увидел Тёмка, его челюсть ушла в недра земли.
*****
Как только мы вошли в клуб, то в нос ударил запах алкоголя и табака.
Схватив девчонок, мы пошли на танцпол. Мы двигались в такт музыке. Кира уже где-то взяла алкогольный коктейль. Где она его взяла? Похоже ей в голову уже ударил алкоголь. Она двинулась в сторону Артёма. Отодвинул какую-то шлюху от него, она его поцеловала. Ого. Оторвавшись от него, Кира подошла к нам.
-Девчонки, не обижайтесь, мы пойдём с Артёмом гулять?-, она умоляюще посмотрела на нас.
-Да идите вы уже.-, Кира расцеловала нас и упорхала с Артёмом из клуба.
-Пойдём выпьем?- предложила Соня.
-А пойдём-, походу мы немного переборщили, потому что мне уже начали мерещиться Илья и Демьян. Плюнув на всё, мы пошли танцевать. Танцуем мы значит, танцуем и тут на мою талию ложатся чьи-то руки. Обернувшись, я вижу какого-то парня.
-Привет, не хочешь развлечься?-, говорит это чудовище.
-Свалил от меня, чмошник-, рявкнула я.
- А если не свалю, что ты мне сделаешь?-,он уже бесит меня.
-Узнаешь.
-Ты что не понял, что тебе девушка сказала? Свалил в туман-, сказал кто-то за моей спиной. Этот голос я узнаю из тысячи.
-Сразу сказала б что занята.-, сказал этот чмошник.
-Ты чё глухой?-, рявкнул Демьян. Парень развернулся и ушёл. Я обернулась и обняла Демьяна. Мне почему-то стало как-то обидно, страшно и одиноко.А как только я его обняла, я почувствовала себя защищённой, я поняла что пока я с ним, то никто меня не тронет. Похоже я начинаю в него влюбляться. От этих мыслей у меня начали текти слёзы.
-Эй, ты чего? Всё ведь хорошо, он тебя больше не тронет-, обнимая и утирая мои слёзы, произнёс Демьян.
-Спасибо.-, мы вышли из клуба и сели в его машину.
- А как же Соня?-, спросила я.
-Она поедет с Ильёй-, сказал он и завёл машину.
-Так наверное лучше. Они смогут поговорить-, задумчиво произнесла я.
-Ну да. Ань, а Артём?. Кто он вам?-, осторожно спросил он.
-Хах. Мне он брат- двойняшка и лучший друг. Соне- он просто лучший друг, у них никогда ничего не было.
Демьян заметно выдохнул.
-А куда мы приехали?-, машина остановилась, но это был не мой дом.
-Секрет. Закрой глаза-, он завязал мне глаза и куда-то повёл............

Он-моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя