Глава 15

67 6 0
                                    

Проснулась я у ужасном настроении. Хорошо что сегодня выходной и никуда не надо идти.
Сходив в душ, я одела лосины и майку на одно плечо. Спустилась в низ. На кухне был Артём и что-то готовил у плиты.
-Доброе утро-, сказала я и села за стол.
-Доброе-, Тёма поставил передо мной тарелку с завтраком.
-Спасибо. Офень вкуфно-, сказала я, прожёвывая блинчик со сгущёнкой.
- Не за что-, Тёмы улыбнулся.
-Кстати-, крикнул он, я аж подавилась
-Что случилось?
-Мы сегодня едем на пикник-, весело ответил брат.
- Во сколько выежаем ?- спросила я.
-Через час.
-Как через час? Ты вообще придурок? Я же не успею собраться!-, заорала я.
-Если будешь и дальше истерить, то точно ничего не успеешь.
-Блин-, я выскочила из-за стола и побежала на вверх.
Я достала из шкафа джинсовые шорты, белую майку на бретельках и джинсовую жилетку, из обуви я выбрала серые кеды. Быстро натянув на себя одежду, заплела волосы в высокий хвост, обула кеды. Достала свой рюкзак и сложила туда наушники, плеер и кофту.
Собралась я за пол часа. Господи, да я метеор.
- Всё, я готова.-, сказала я, когда вошла на кухню.
-Быстро ты. Ладно, садись в машину я скоро приду-, сказал Артём и кинул мне ключи от машины.
Я села в машину и достала наушники. Через минут 5, в машину сел Артём.
-Сейчас заедем за Кирой и поедем уже на место.-, сказал брат и завёл машину.
-Тём, а можно я поеду с Дёмой?-, я хотела что б брат поехал вместе с Кирой, им надо поговорить.
- Ты специально это делаешь-, сказал парень и ухмыльнулся.
-Не понимаю о чём ты-, сказала я и поправила волосы.
-Специально оставляешь меня в машине в Кирой.
-Ну может ты и прав.
Мы подъехали к дому Киры и Демьяна.
-Привет, вы готовы?- спросил Артём.
-Привет, да. Можем ехать.-, сказал только что вышедший из дома Демьян.
-Демьян, я с тобой поеду-, сказала я и подошла к парню.
-Хорошо, тогда Кира поедет с Тёмычем, а Соня с Илюхой-, ответил Демьян.
Из дома вышли Соня, а за ней Илья.
-Аньта, привет-, Соня подлетела ко мне и накинулась с обнимашками.
-Привет, родная. Ну что, скоро уже поедем?-, не вытерпела я.
-Так, поехали уже.-, сказал Илья.
Демьян открыл мне дверь своей ауди, джельтельмен блин.
Мы ехали минут 15. Всё это время мы подпевали любимым песням в колонках.
Мы приехали на опушку леса.
-Дёёём?- сказала я и посмотрела на парня.
-Аня. Нет. Я не понесу тебя-, ответил Демьян и так же посмотрел на меня.
-Ну и ладно-, сказала я и пошла вперёд.
-Эй, ты что обиделась?-, он догнал меня и взял на руки.
-Нет. Отпусти меня, придурок-, закричала я.
-Не отпущу.
-Тогда понеси меня на спине-, сказала я и перелезла к нему на спину.-Так то лучше. Ты мой холопчик.
-Щас пешком пойдёшь.
-А я тогда обижусь.-, после этого он заткнулся и мы шли в тишине. Ну как шли, он шёл, а я ехала.
Вскоре мы дошли до поляны. Там уже были все. Девочки раскладывали еду, а парни готовили шашлык.
Я пошла помогать девочкам. Весь день мы бесились, купались в озере.
Уже начало темнеть и парни развели костёр. Сейчас я сидела около костра в объятиях Дёмы, было так тепло и я чувствовала себя в безопасности.
-Тебе не холодно?-, спросил Демьян и посмотрел на меня.
-Нет.
-Ладно, идём спать-, он встал и протянул мне руку. Я встала и пошла в палатку.
Я уже засыпала, как почувствовала как сильная рука прижала меня к себе.
-Спокойной ночи-, тихо сказала я.
-Спокойной.-, ответил он и поцеловал меня в макушку.
Утром, я проснулась и обнаружила что Демьяна нет рядом. Наверное уже проснулся. Я встала и вышла из палатки.
Я решила прогуляться по лесу. Я шла мимо деревьев, пока не заметила Илью и Демьяна, они о чём-то говорили. Мне стало интересно и я подошла ближе, что б хоть что-то расслышать.
- Не хочешь прекратить этот спор?-, спрашивал Илья. Что за спор?
-Я не знаю. Если я его прекращу, то проиграю и должен буду тебе 25 косарей. А если не прекращу, то причиню ей самую большую боль. Я хочу его прекратить, хочу, но не могу. Я ни когда не сдавался.-, в моей голове уже выстроилась цепочка. Они спорили на меня.
-Но если Аня узнает, ты её потеряешь.-, по моим щекам
уже лились слёзы. Они поспорили! Поспорили на 25 тысяч! Предатели! Илья-я считала его другом, а он..... А Демьян, он был таким хорошим, защищал меня, говорил что любит!
Я развернулась и побежала, побежала в глубь леса. Когда ноги уже ныли от бега, я прислонилась к дерево и скатилась на землю. Слёзы сами катились по моим щекам. Он предал меня.
Я встала и отряхнулась от травы и земли.
-Я не буду плакать из-за него и его предательства. Он мне не нужен. Никто мне не нужен-, последнюю фразу я уже закричала.
-Я больше никому не позволю меня использовать. Я не буду слабой. Никто и ни когда не причинит мне боль.-, я шла и повторяла только "Никто и никогда".
Так я дошла до нашей поляны. Все ещё спали. Только Илья и Демьян сидели и о чём-то увлечёно говорили. Мне было как-то плевать.
-О, Аня. Доброе утро-, сказал Илья.
-Ага.
-Эй, что-то случилось?-, спросил Демьян и схватил меня за руку.
-Не прикасайся ко мне!-, прошипела я и вырвала свою руку.
-Да что случилось?!-, крикнул он.
-Ты проиграл-, сказала я и посмотрела ему в глаза. В них отражался ужас, боль и сожаление.
-Что? Ты о чем вообще?-, спросил он.
-О том что тебе прийдётся расстаться с 25 тысячами-, сказала я и ушла.
Я взяла ключи от машины у брата и уехала.
Дома никого не было. Я переоделась в чёрные шорты и белый топ, волосы завязала в хвост.
Я поднялась на третий этаж. Там был маленький спорт-зал. Я подошла к груше и одела перчатки.
Удар. Ненависть.
Удар. Обида.
Удар. Разочарование.
Удар. Боль.
Все эти чувства сейчас бушевали во мне. Мне хотелось сбежать от всего этого.
Я взяла в руки телефон и набрала номер мамы. После пятого гудка эта женщина ответила.
-Алло, мам?-, как же я соскучилась по ней.
-Привет, дорогая. Как вы там?-, весело сказала мама.
-Хорошо. Мам, я хочу уехать к папе. До конца лета-, быстро сказала я и боялась что мама мне откажет.
-Милая, а как же школа?-, спросила она.
-Мам! Пожалуйста!-, я чуть не плакала.
-Ань, что случилось?-, с беспокойством спросила мама.
-Мам, я тебе обязательно расскажу. Но сейчас я хочу уехать отсюда-, с мольбой произнесла я.
-Ну ладно. Деньги у тебя на карточке-, сказала мама.
-Спасибо. Спасибо. Я люблю тебя.- сказала я и отключилась.
Потом позвонила отцу. Он был рад, когда узнал что я приеду.
Я заказала билеты, на ближайший рейс. Вылет сегодня в 15:30. Сейчас 11:18.
Я спустилась в свою комнату и достала свой чемодан. Положила туда пол своего шкафа.
Одела персиковое платье и джинсовую курточку. На ноги одела туфли на платформе. Волосы заплела в косу и перекинула набок.
Заказала такси и поехала в аэропорт.
Ну всё меньше чем через час я буду далеко отсюда, от всех проблем и печалей.
Объявили мою посадку. Я села на своё место и воткнула в уши наушники.
Рядом сел парень и начал в открытую пялиться на меня. Я не вытерпела.
-Может хватит пялиться на меня. Я не телевизор!-, крикнула я. Он отвернулся и уставился в окно. Ну наконец-то.
Я сидела и думала о Демьяне, о его предательстве. На щеках выступили слёзы. Быстро смахнув их, я посмотрела в окно. Я хочу быть бесчувственной стервой. С этого момента я ей и буду. Никто не причинит мне боль. От этих мыслей на моём лице родилась ухмылка.
Дальше я устроилась поудобней и попыталась заснуть. Через минут 10 я уснула....

Он-моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя