Глава 12

92 7 5
                                    

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ДОМА У АНИ И АРТЁМА.
-Блять, ну и нахуя я ей сказал, что это всё алкоголь? Ярик, блять, теперь у неё. Пидор он!-, орал Артём на весь дом.
- Тёмыч, тащи бухло.-, приказным тоном сказал Илья.
Как только за девушками закрылась дверь, парни как с цепи сорвались. Разбили любимую статуэтку Ани, попинали диван, стул и немного стол.
-Ну вот как так то?!-, кричал Демьян на фотографию девушки в рамке.
-Все они шлюхи. Просто кто-то больше, кто -то меньше.-, заплетающимся языком говорил Илья. В них уже столько алкоголя что и алкомаркет позавидует.
-Это да.Ну нахера они такие красивые? Выбешивает. Хочеться взять и спрятать у себя в кармане, некому не показывать.-, включил режим собственника Артём.
-Да.-, сказал Дёма, была б его воля, он бы так и сделал.
Но он каждый день себя убеждал что ему Анна не нравиться. Ни капельки. Вот вообще. Да что там. Пипец, как она ему нравиться. Но нет же ,у неё появился Митя.
-О, а я завтра морду набью этому Максиму-, сказал Илья.
-А я тогда Ярику.
-Ну а я, Мите.-, сказали парни и выпили ещё виски.
-Бляяяя, пацаны!-, крикнул Артём.
-Чё?-, спрасили парни в унисон.
-А завтра в школу.-, ответил им пьяный Тёма.
-А, пох. На урок третий прийдём.-, отмахнулся Дема.

Pov Aня
Мы офигенно провели вечер. Сначала мы были в ресторане, но нас попросили покинуть помешение, когда в какого-то большого как шкаф дяденьку, прилетело блюдо сл сложным названием. Потом мы со смехом и пртколами пошли гулять по вечернему городу. Под конец вечера, парни проводили нас до дома.
-Ань, я прекрасно провёл вечер.-, сказал Митя.
-Спасибо, я тоже. Спасибо тебе за то, что отвлёк меня от плохих мыслей.-, сказала я и покраснела.
-Я этому рад. Ладно, я пойду. Спокойной ночи.-, он подошёл и поцеловал меня в щёчку.
-Спокойной.
Как только я зашла в дом, моя челюсть ушла в недра Земли. Как будто 3-я Мировая прошлась по моему дому.
Первой мыслью было "Убью. Твари и пожарю ваши останки на сковородке" (прост автор очень коварный :D).
Оооо, нет!! Моя Статуэтка Волчицы. Ну всё, Халк Крушить!!!
В гостинной на диване спали эти самоубийцы.
-Ну зря ,вы мальчики, в такой ситуации спать лягли-, тихо сказала я.
Я пошла на ввер и позвонила девкам. Быстро сказав им что-то типа "Быстро подняли свои задницы и прилетели ко мне. А то тут скоро будет три трупа" Надеюсь они поняли что это срочно.

Через 10 минут они были у меня.
-Что случилось?-, в мой дом ввалились Кира и Соня. Они уже успели переодеться.
На Соне были черные шорты и черная майка. На Кире был белый сарафан. А я всё так же была в своём платье и на каблуках.
-Я ща!-, быстро сказала я и побежала на вверх. Сняла платье и туфли. Одела джинсовые шорты и майку чёрного цвета с рисунком среднего пальца.,- Я всё.-, сказала я когда спустилась вниз. Девки сидели на кухне.
-Так что за срочность?-, спросила Кира.
-Пацаны.Пьяные. В хлам. И они разбили мою Волчицу.-, Соня с Кирой сидели и хлопали глазами.
-В доме хаос. Предлагаю их проучить.-, продолжила я.
-Я за-, сказали девки одновременно.
-Значит делаем вот что...-, я рассказала им свой злобный план. До них пока дошлоооо... Ну что поделать тупенькие они немного. Уже через 15 минут мы приступили к выполнению плана...

Он-моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя