(На фото- Денис)
Pov Аня.
Я проснулась, когда мы были ещё в воздухе. Переключив музыку в наушниках, я уставилась в окно. В наушниках заиграла песня, под которую мы с Демьяном пели, ну как пели, орали и под которую бесились, танцевали. От нахлынувших воспоминаний по щекам потекли слёзы.
"-Зай, смотри, а ты так не можешь-, сказал парень и показал язык. Он прыгал на диване и двигал бёдрами под такт музыке.
-Пфф, смотри.-, сказала я и столкнула его с дивана и залезла сама. Начала так же двигать бёдрами и махать руками, как и он. Демьян стоял и улыбался. Аня даун. Поэтому Аня прыгнула с дивана прям на парня, он меня не словил и мы вместе полетели на пол. Потом мы ходили и хромали, так как пока летела я умудрилась удариться ногой об диван, а Дёма зацепился о рядом стоящий столик.
-Аня, ты даун.-, говорил парень, пока я обрабатывала ему огромную царапину на руке.
-Сам ты даун.-, я отложила ватку и встала с дивана. Ушла на кухню. Пока я ставила чайник, меня обняли любимые руки.
-Ну, малыш. Не обижайся-, сказал парень и уткнулся мне в шею Его дыхание щекотило мою шею.- Ты мой самый любимый даун.-, я улыбнулась и повернулась лицом к нему.
-Ты тоже самый любимый даун-, сказала я и он улыбнулся.
-Я знаю. Твой даун-, сказал он и поцеловал меня.
А потом пришли Тёма с Кирой и у нас была война. Мы бегали по дому, дрались подушками и разозлили нашего соседа. Просто мы выбросили из моего окна на его участок, мою подушку. Он как раз поливал цветы и эта подушка преземлилась на его голову, а потом упала на его цветы. Мы долго потом извинялись."
Я сидела и плакала. Оказалось, что все было враньём. Просто обман. Ненавижу. Ненавижу его.
Кто-то дотронулся до моего плеча. Это оказался то парень на которого я наорала. Я сняла один наушник.
-Девушка, у вас всё хорошо?- Господи, у него офигенный голос.
- А? Да всё хорошо-, сказала я. Я тупо сидела и хлопала глазами. Епт, да он идеален.
- Я Денис-, сказал парень и протянул руку.
- Анна-, я пожала ему руку.
-Анна, так почему ты плакала?-, он наклонил голову набок.
- Я...просто воспоминания-, я выдавила что-то наподобии улыбки.
-Ладно, не буду давить-, он мне улыбнулся своей шикарной улыбкой. Я улыбнулась в ответ.
Объявили нашу посадку. Я попращалась с Денисом, напоследок мы обменялись номерами.
На улице уже ждал папин водитель. Мы доехали до дома минут за 15.
-Папочка, я так соскучилась-, пищала я и повисла на папиной шее.
-Я тоже, дорогая.-, папа засмеялся и обнял меня. Дима-папин водитель, отнёс мои вещи в мою комнату.- Пойдём я покажу тебе твою комнату и ты мне расскажешь, от чего ты убежала из Москвы. И даже не пытайся выкрутиться.
-Хорошо.
Мы прошли в дом. Папа проводил меня на второй этаж и открыл третью дверь по коридору.
Передо мной была моя старая комната, в которой я жила до развода родителей. Только в ней сделали ремонт.
Стены сделаны под дерево. Чёрный пол. В центре стоит огромная кровать, над кроватью много полок с книгами. Огромное окно в пол. И самое главное, стеклянный потолок.
-Я помню что ты очень любишь смотреть на звёзды.-, сказал папа, когда увидел что я заворожённо смотрю на потолок.
-Папочка, я тебя обожаю. Ты лучший-, в который раз я повисла на папе.
-Я знаю-, как я люблю его улыбку. Я очень похожа на папу. Такие же голубые глаза, русые волосы и такая же улыбка. - Ладно, разлаживай вещи, а я пойду. А, да. Анют, мне надо будет уехать завтра на пару дней. В одной из моих фирм проблема и ей надо решить- сказал папа и опустил голову. Мама рассказывала, что когда папа расстраивается он опускает голову.
-Папуль, езжай. За меня не переживай-, я обняла папу и поцеловала в щёчку.
- Я люблю тебя-, папа поднял голову и обнял меня.
-Я тоже тебя люблю. Папа вышел.
Я разложила все вещи. Взяла с собой белое кружевное белье, джинсовые шорты и майку . Пошла в душ. После душа я спустилась на кухню. Там был папа.
-Милая, чай будешь?-, спросил папа, я кивнула и папа налил мне чай.- Ну а теперь, рассказывай.
-Что рассказывать?-, я прикинулась дурочкой.
-Ты знаешь.-, эх, от папы не отвертеться.
-Ну в общем...-, я рассказала ему всё и про то, что попала в аварию и про Демьяна и про спор. Под конец рассказа я уже плакала.
-Анечка, не плачь. Да он поступил плохо. Но может он всё переосмыслил и теперь думает какой он придурок и дибил, что потерял тебя?-, папа обнял меня и гладил по макушке. Прям как в детстве. Когда мне было 6, я упала и разбила коленку. Папа также сидел обнимал меня, а я плакала.
-Пап, он предал меня. Я знать его не хочу-, я всё так же плакала.
-Анют, ты уехала в Лондон, что бы забыть его. Ну вот попробуй его забыть-, папа встал сам и помог мне. Он проводил меня в сою комнату и укрыл одеялом. Поцеловал в висок и вышел из комнату.
А я лежала и смотрела на звёзды. Потом встала и вышла из комнаты. Было тихо. Значит папа уже спит. Я прошла по коридору, открыла одну дверь и вышла на крышу.
Я стояла и смотрела на звёзды и полную луну. Потом села и обхватила себя руками и погрузилась в свои мысли. Я и не заметила как начало светать. Я встала и пошла в дом.
Папа уже собирал вещи, увидев меня, он не сильно удивился.
-Доброе утро. Хотя сомневаюсь что ты вообще ложилась. Опять на крыше всю ночь сидела-, папа поцеловал меня в макушку и улыбнулся.
-Ты прав. Сегодня было очень красивое небо.-, папа взял чемодан и спустился на первый этаж.
-Ладно, у меня через час самолёт. Поэтому веди себя хорошо, не находи приключений на свою пятую точку, а то я тебя знаю.-, папа улыбнулся.
-Они сами меня находят. Ладно, пока.-, я обняла папу и он вышел из дома, а я осталась одна.
Я включила телевизор. Там как раз шли мультики. Так я просидела до 15:16. Мне стало скучно.
Я одела джинсы, белую майку и полосатую кофту. Взяла рюкзак, наушники и телефон.
Кстати, надо его хоть включить. Дождалась пока он включиться. Куча пропущенных.
97 от Демьяна, 62 от Тёмы, 38 от Ильи, 49 от Киры и Сони. Смс я даже не хочу читать, сразу удалила.
Включила музыку и пошла гулять по городу....