(На фото-Артём)
Pov Артём.
Я проснулся от звуков будильника. Выключив его, я посмотрел на время. Было 7:30. Самолёт в 10:00. Вещи я собрал ещё вчера. Сходив в душ, я посмотрел в зеркало. На меня смотрел симпатичный парень. Да что я говорю Я красавчик. Русые волосы, голубые глаза. Выйдя из ванной , я одел джинсы и клетчатую рубашку. На ноги кеды. Попращавщись с отцом, я взял чемодан и поехал в аэропорт.
Через несколько часов я буду в родном городе, рядом с сестрой и мамой. Я за ними так соскучился.
Обьявили посадку. Уже через несколько минут мы взлетели.
Весь полёт я спал. Вот наконец-то обьявили посадку.
Выйдя из самолёта, я увидел Анютку и маму.
Аня увидев меня, подбежала и в прямом смысле повисла на мне.
-Тёмка, наконец-то, я так за тобой скучала-, она меня сейчас задушит.
-Нюша, я тоже очень соскучился, но ослабь хватку, сейчас задушишь-, я засмеялся.
-Ну, не называй меня Нюшей-, она мило надула губки, прям как в детстве.
Я знаю что ей не нравится когда её называют Нюшей, но только я её так называю.
-Ладно. Привет мама-,я обнял маму и мы двинулись к выходу из аэропорта.
Дома мы уже были через пол часа.
Пообедав, я пошёл в свою комнату раскладывать вещи. Разложив одежду, я решил прогуляться.
Одевшись и предупредив сестру, я пошёл в парк.
До парка я дошёл быстро. Сев на лавочку, я стал смотреть на проходящих мимо людей. Тут мой взгляд привлекла девушка. Блондинка с голубыми глазами. Я сразу же узнал её. Это была Сонька. Раньше мы дружили втроём, я, Аня и Соня, но потом я уехал.
-Девушка, а можно с вами познакомится-, я подсел к ней и начал разговор.
-Тёмка-, она радостно повисла на моей шее.
- Я тоже рад тебя видеть. Хорошо выглядишь-,я обнял её в ответ.
-Спасибо. Ты тоже красавчик-, мы вместе засмеялись.
-Может пойдём погуляем?-, предложил я.
-Идём. Только давай позовём Аню и Киру?
-Я не против. Я позвоню Аньке, а ты давай Кире-, я набрал Нюшу.
-Нюшик, приходи в парк, погуляем-, весело сказал я.
-Ладно. Скоро буду-, она отключилась.
-Нюша скоро будет.-, сказал я.
-Кира тоже.
Pov Аня.
Одев милый сарафанчик, на ноги белые балетки. Волосы заплела в колосок.
Подойдя к парку, я увидела на лавочке Соньку, Киру и Тёмку. Они смеялись.
-Всем привет-, поприветствовала всех я.
- Привет-, мы с девчонками обнялись.
-Пойдёмте гулять-, предложил Артём.
-Идём-, согласились мы.
Мы гуляли аса три-четыре. Смеялись, бесились, Тёмка выиграл мне в ТИРе большого медведя. А сейчас он идёт злой и мокрый, а мы с Соней и Кирой идём рядом и ржём.Просто мы случайно столкнули Артёма в фонтан.
А сейчас мы идём в кафе.
Посидев в кафе где-то час, мы решили разойтись по домам. Завтра опять в школу.
Дома мы с Тёмой решили посмотреть фильм. Я так соскучилась за ним, а теперь всё будет как раньше.
-Тём, а ты правда тут надолго?-. я подняла на него свои глаза.
-Конечно, родная. Я больше никуда не уеду-, он обнял меня ещё крепче, а я в ответ его. В его объятиях так тепло, я чувствую себя в безопасности. С этими мыслями я уснула.
Я почувствовала как Тёмка встал с кровати, укрыл меня и поцеловал в лоб, уже собирался уходить как я его остановила.
-Тём, останься со мной-, сквозь сон пробормотала я.
-Хорошо, малышка-, он залез ко мне под одеяло и прижал меня к себе. В сильных руках брата, я быстро уснула.