Утро. Планета Вкуснятия. Розовый кролик. Что?! Розовый кролик? Ладно пофиг.
О шоколадка. О конфетка.
Блин, какая тварь прерывает мой сон.
-Если ты вор, бери что хочешь и сваливай.- сказала я и уткнулась в подушку.
-Эй, просыпайся.- сказал мужской голос.
-Нет, свали, контуженный. Ай!- эта сволочь скинула меня с кравати. Да как он посмел?!
-Уйди, ты нарушаешь мой покой. Бесишь.- пох, мы люди не гордые, да и к тому же на полу спать полезно.
- Я сейчас позову Артёма.- О, нет. Только не брат
-А что я?! Я уже встала. Смотри!-, крикнула я и резко вскочила с пола. Просто Тёма любит меня очень оригинально будить. В прошлый раз, я проснулась в кровати, но кровать была посреди маминого сада. Мама потом орала на меня из-за кровати в её любимой клумбе. А парень стоял и смеялся. Ну конечно стоит девушка, шатается, сонная, глаза не совсем открыты, да ещё и в коротких шортиках и маечке.
-Отлично выглядишь- сказал Демьяша.
-Блин, не беси.-сказала я и прикрыла рукой глаза.
-Ладно, вали в душ и спускайся.- ответил парень и ушёл.
******
-О, ваше величество подняло свою попяндру и спустилось.Неужели.-сказала мой любимый братик.-Стоп.Это моя майка?!-крикнул Тёма. На мне была его майка, которая мне очень нравилась и джинсовые шорты.
-Да. Ну хочешь возьми мою.- спокойно сказала я и села за стол.
-Блин, малая, у тебя своих вещей дохера, а ты мои таскаешь.
-Тём, я ж тебя лублу, а ты меня и тебе для меня ничего не жалко, да?-, сказала я и сделала взгляд побитого щеночка.
-О, Господи. Ты же знаешь, что да.- сказал брат.
-Девчули, может по магазинам?-, сказала Соня.
-А что, пошли-, сказала Кирюша.
******
-Ань, Сонь, ну как?-, спросила Кира, выйдя из примерочной.
На ней было обтягивающее платье до середины бедра, розового оттенка.
-Круто. Артёма покорять собралась?-, сказала Соня.
-Нет. И вообще ему на меня плевать.-, сказала Кира и стала перед зеркалом.
-Эй, Кирюш, это не так.- я обняла её сзади.
-Так. После того как мы ушли тогда из клуба, мы погуляли, а потом сказал что это всё алгоколь. А на следующий день я видела его в школе с Наташкой.-, сказала Кираи заплакала. Убью Артёма.
-Кирь, не расстраивайся. Я ему яйца отрежу пилочкой для ногтей-, сказала Соня и тоже обняла Киру, а потом мы засмеялись.
-Софья, а у тебя как с Илюшей?-, спросила Киря.
-Никак. Ему тоже плевать на меня с высокой колокольни.- сказала девушка и помрачнела.
-Ань, а Демьян как?-, спросила Соня, натянув улыбку.
-А что Демьян? Чуть что сразу Демьян? Бесит этот Демьян. Плевать ему на меня. Бесит уже.-, сказала я. Ну а что, реально. Я там и в топиках и в шортиках и в полотенце перед ним ходила, а ему хоть бы хны. Ей, Анна?Ты где мозг посеяла? Что это щас было?
-Значит так. Девчули, покупаем ахуенные платья. Киря, берёшь это платье и сегодня мы идём кадрить парней. Но не наших.
По магазину мы бродили часа три.
В итоге: Я купила голубое кружевное платье,белые туфли на шпильке и белый клатч,как выразилась Кира, когда я вышла из примерочной "У Дёмы точно встанет на тебя", я аж покраснела. София купила воздушное сиреневое платье до колен, милые балетки и сумочку через плечо.Ну а Кира, платье то что она меряла и под него босоножки на шпильке и клатч.
После шопинга, мы зашли в кафе.
-Здравствуйте, нам пожалуйста три мороженного и сок....эммм...яблочный-, сказали мы официанту.
-Какие красивые девушки. А можно познакомиться с вами?-, к нашему столику подошли три парня.
-Можно.-, сказала я и улыбнулась им. Нк а что? За то можно вечером с ними погулять.
-Я-Митя, это-Максим, ну а это-Ярослав.-, сказал парень
У Мити были русые волосы и карие глаза. Рваные джинсы и чёрная майка с жилеткой отлично ему шли.
Максим был брюнетом с голубыми глазами. На нём были чёрные джинсы и синяя рубашка.
Ну а Ярик был блондином с голубыми глазами. Тоже в джинсах и клетчатой рубашке.
-Я-Анна, это-Кира, а это-София.- мальчики сели к нам.
-Девчонки, может дадите свои номера и вечером мы погуляем?-, спросил Митя, не отводя от меня взгляда.
-Конечно-, я продиктовала свой номер Мите, Кира- Ярику, а Соня- Максиму.
-Ладно, дамы, мы полетели, дела как никак.- они нам покланились и рассмеялись, они такие милые.
-Вау, девки, какие они крутые-, сказала Кира, походу она под впечатлением.
-Это да.
*******
-Ань, там какие-то хмыри в дверь зво...ооо..няяяят..-, сказал Демьян и застыл.
-Сам ты хмырь. Это наверное Митя, Максим и Ярик.- ответила я улыбаясь соему отражению.
На мне был тот самый наряд. Волосы я накрутила и сделала макияж.
-А куда это вы собрались?-, сказал Демьян, отойдя от шока.
-Мы? А мы гулять.- сказала я и попыталась выйти.
-Как это?-, он ,сволочь, меня не пропускает.
-Ножками, Дёма, ножками.- сказала я и наступила ему своей шпилькой на ногу. Так то.
-Суууука.- я быстро выпорхнула из комнаты и пошла к двери.
- Сонь, Кир, вы готовы? Там уже парни приехали-, у каждой в комнате был парень. У Киры Тёма лежал и держался за голову, а рядом была...ЧТО?!БИТА?! Откуда у нас Бита?! Бедный мой Тёма.
У Софьи на коленях стоял Илюша и держался за свой...кхм..достоинство в общем.
Мы с девчонками ухмыльнулись и дали друг другу пятюни.
На порогу стояли парни. У них отвисла челюсть, как только мы вышли.
-Вау.Вы прекрасны-, сказал Ярик.
-Не могу не согласиться-, сказали в один голос Макс и Митя. Парни тоже были великолепны. В костюмах и с бабочками.
-Куда пойдём?- спросила я
-Сначала в ресторан, а потом гулять.- сказал Митя.