Глава 17

78 5 0
                                    

Я решила пойти в парк. Пока я его нашла прошло наверное минут 20.
Нашла свободную лавочку и села на неё.
В парке было много детей со своими мамами, папами. Много парочек, они выглядели такими счастливыми, что мне смотря на них хотелось убежать, спрятаться в уголок и заплакать.
А ведь мы тоже так гуляли по парку.
"-Блин, Демьян. Нет. Не надо. Ааа-, парень подхватил меня на руки и двинулся в сторону фонтана. И что вы думаете? Этот долбак кинул меня в фонтан. И как назло я была в лёгком сарафане, который сразу же намок и прилип к тело. Рядом сидел парень и в открытую на меня залип. Дёма это заметил и начал орать на бедного парня, а я орать на Дему.
-Эй, чувак. Я тебе щас в глаз дам. Отвернулся быстро! Нет, ты что не понял? Отвернулся, сказал!-, орал Демьян на парня.
-Демьян, я тебя убью! Ты...да ты....вот вообще-, у меня даже слов нет описать кто он.
-Долбак? Даун?-, он снял свою футболку и как назло рядом проходила девушка
-Да! Эй ты! А ну быстро отвернулась и пошла отсюда, а то я тебе ноги вырву и спички вставлю!-, заорала я на девушку. Она перепугалась и убежала, ну как убежала, поковыляла на своих большущих шпильках.,-А ну одел быстро футболку!-, крикнула я этому дауну.
-Ну, зай. Ну не обижайся-, благо сегодня было солнечно и сарафан уже почти высох.
-Отстань.
-Ну, Нют-, он подошёл ко мне.
-Отстань.-, отошла и отвернулась.
-Так надоела-, я повернулась, что бы высказать всё что я о нём думаю. Он подошёл ко мне и схватил на руки. Поднёс опять к фонтану и стал в него ногами, при этом держа меня над водой.-Прощаешь?-, он улыбнулся как даун.
-Да..да....да-, я схватилась за его шею и прижалась к нему.
-Вот и умничка-, мы вылезли с фонтана и он поставил меня на землю Потом его губы накрыли мои и так мы стояли несколько минут. В тот момент я поняла, как же сильно я его люблю"
Я опять плакала. Я всё так же его люблю. Люблю больше всех. Он стал для меня всем.
Как же я хочу что б он снова меня поцеловал и я оказалась в его крепких объятиях.
Я достала телефон и набрала номер Сони. Не, она там что, сдохла что ли? Ну неужели эта женщина ответила.

-Аня, блин! Какого хера? Что случилось?-, начала орать подруга.

-Воу, женщина. Потише. -, улыбаясь сказала я.

-Ты где? Почему ты уехала?-, уже тише спросила Соня.

-Ну в общем...-, я ей всё рассказала. Она была в шоке. И минуты 3, я её не слышала.

-Пойду ему яйца отрежу-, выпалила Сонька.-Вот он мудак. А я тебе говорила.

-Ой, началоось. Я же тебе говорила-, я начала её перекривлять писклявым голосом.

Он-моё всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя