Утро. Меня будит это чудовище. Скинув его на пол, я поплелась в ванную. Привела себя в порядок. Оделась в джинсы и голубую рубашку, на ноги кеды. Волосы оставила распушенными Позавтракав, поехала в школу.
Как всегда я опоздала и как назло была алгебра. Постучавшись в кабинет. я вошла и уже направлялась к своей парте, меня окликнул учитель.
-Анна, а разве я разрешал вам заходить?-, он был удивлён.
-Пётр Сергеич, давайте не будем отвлекаться от урока?-, я продолжила путь к своей парте, одноклассники наблюдали за всей этой картиной раскрыв рты.
-Так, Самойлова, как ты смеешь так говорить с учителем?-, он уже был конкретно взбешен.-Мало того, что ты вечно опаздываешь, так ты ещё и грубишь!
-Пётр Сергеевич. Спокойнее, нервные клетки не восстанавливаются.-, я начала мило улыбаться.- Я так понимаю, идти мне к директору?
-Правильно понимаешь! Вон-, я развернулась и грациозно пошла из класса.
Поднявшись на этаж к директору, я постучалась.
-Входите-, я зашла, села на кресло напротив директрисы.
Светлана Игоревна-это женщина лет 35-40. Короткие русые волосы и зелёные глаза. А ещё он лучшая подруга моей мамы. Повезло, да?
-Здрасть,я снова к вам? Скучали?-, я плюхнулась на кресло рядом со столом директрисы.
-Анна, здравствуй, что опять?-, она сложила руки на столе и заинтересованно на меня посмотрела.
- Опоздала на урок к этому контуженному-, я развалилась в кресле.
-Аня, сколько раз я тебе говорила не называть Петра Сергеевича - контуженным.-,она устало закрыла глаза.
-Не ну а чё он на меня так взъелся? Я ему ничего не сделала.
- Так ладно, иди на уроки. Я с твоей мамой я поговорю вечером-,выйдя из кабинета я поехала домой. Не ну а чё? Остался один урок. По дороге на парковку, я увидела как два парня зажали одну девчонку. Подойдя к ним, я крикнула:
- Так, Витя, Семён,опять за старое?-,я стояла сзади парней. Они замерли и даже боялись обернуться.
-Анна, привет, что ты здесь забыла?-,Семён пытался не показывать своего страха.
-Вы кажется забыли что я вам говорила, если вы ещё раз тронете какую-нибудь девчонку из школы? Так я вам напомню, если вы притронитесь к кому-нибудь, то я оторву ваше кхм..кхм..и засуну так глубоко что и доктор не достанет, и тогда вы будете всю жизнь проклинать тот день, когда попытались изнасиловать девушку. А теперь пошли вон!-, они сразу же исчезли. Трусы.