Дождливо , снежно и сыро, опавшие листья разных цветов что разбовляют эту сырость.
Для их посёлка это была абсолютно нормальная погода . Но некоторых всё-же удивляло, что в начале октября идет хоть и мелкий, но снег.
8:00.
Люди спешат на работу, подростки и дети в школу . Почти всех объединяло одно, хмурое настроение, что длилось на протяжении всего дня и заканчивалось только тогда, когда они ложились спать.
Ярко выделялась компания подростков. Что были похожи на листопад , они скрашивали хмурость, хоть почти у всех тоже были черные зонты , под ними скрывались определённо разные люди.
Только
Елисей, Ярослава и Артур были без зонтов, в капюшонах. Причины были разные.
-Елис,ты че без зонта? -спросил низкорослый блондин с зелеными глазами , по имени Артур.
-Забыл. - ответил высокий , голубоглазый, русый парень.
-Понял. Ясь а ты , тоже забыла?
-Нет, ты же знаешь, я дождь люблю. -послышался голос кареглазой брюнетки , что была средней по росту, но выше Артура.
-Ты как обычно.
-"Пиздец "-подумала кареглазая.
-А ты почему без зонта ., тоже забыл? -спросила кареглазая.
-Ага, у Оли. -ответил блондин
-Аааа, понятно.
-Ребят, сколько времени? -задала вопрос их общая подруга Юля , что была рыжеволосой и голубоглазой.
-8:20.-ответила лучшая подруга Яси,Злата, она была длинно-волосой русой,с голубыми глазами.
Услышав это, компания сорвалась с места и побежала в школу.
Первым уроком была информатика, забежав в класс друзья расселись по местам , правда одна Злата ушла в другую сторону, так как у неё сейчас был немецкий.
Посмотрев на наручные часы, Яся удивилась, так как до урока было ещё 6 минут.Все эти 6 минут Яся и Злата ждали Олю, что считалась "девушкой" Артура .Зелëноглазая блондинка.
Ну надо же им кого то сводить и бесить.
Прозвенел звонок.
Урок по ощущениям длился вечность, всё сонные и с не лучшим настроением .
Конец урока, домашнее задание, и на следующий с Божьей помощью.
-Дальше история. -про себя сказала Яся.
-Ясяяя, Ясь . -звала Юля подругу.
-Ты чего стоишь? -спросила рыжая.
-А? Не ничего, просто задумалась. -ответила растерянно брюнетка.
-Пошли в класс . - сказала голубоглазая и прошла в класс за предпоследнию парту 1 ряда , где еë ждала Катя , ещё одна подруга, только общаются редко, рыжая и кареглазаяТем временем перед классом.
Яся продолжала стоять и ждать Злату и иногда осматриваться, замечая на себе взгляд голубых глаз русого. Елисей.
У Елисея и Артура.
Артур всё пытается дописаться до Оли, но она не отвечает. Странно.
-Надо будет у Яси спросить. -сказал Артур.
-Что? -поинтересовался Елисей.
-Ты меня слушаешь чувак, я говорю что до Оли достучатся не могу... -подняв взгляд, немного раздражённо отвечает друг , но останавливается , видя как голубоглазый смотрит на Ясю, а она на него.
-Аааа, понял, опять гляделки.После гляделок, кареглазая вспомнила что хотела сделать. Она пошла в сторону парней.
-О, вспомнишь говно вот и... -не успел договорить Ар, как получил подзатыльник.
-Понял, прости.
-Ага, что я собственно пришла, не знаешь где Оля? -спросила кареглазая.
-Нет, сам переживаю
-Мда, любовь накрыла с головой, смотри не утони. -сказала брюнетка, замечая взгляд Елисея на себе.
-Кто бы говорил. -обиженно ответил Артур.
-Охринел уже. -прыскнула от смеха Яся.
-Эй, жена Елисея. -со смехом звала Злата Брюнетку.
Ярослава посмотрела в глаза Елисея, что в ответ посмотрел в её. Его уголки губ медленно поползли вверх, как и её.
Эту идилию нарушала Злата.
-Яся , блин, пошли , а то место займут.
- Да иду я, иду. -оторвавшись от глаз русого, брюнетка развернулась и ушла.
-Да, тяжело тебе придётся, держись брат.-поддержал зеленоглазый.
-Почему? Да и с чего ты решил, что она мне нравится или ещё что-то. -нервно ответил голубоглазый.
-Она мне отказала, это во первых, а во вторых, ты просто так на неë смотришь? -раздражённо спросил Артур.
-я... -не успел ответить он, как прозвенел звонок ,они зашли в класс, он поймал на себе секундный взгляд Яси, а та смеялась над какой-то шуткой . Он прошёл дальше, изредка на неë поглядывая, и остановился у последней парты 3 ряда . Достав телефон, он спросил себя.
- "Я даже и не замечаю как на неë смотрю, хорошо это или плохо?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футбольное поле, его сестра , взгляды и любовь . 1 Сезон
RandomИх общим инересом было футбольное поле и его сестра, что сильно привязалась , к однокласснице брата что почти не обращали внимания друг на друга, а взгляды друг другу в глаза и улыбки, были их языком , но чертова осень, изменила всё . Хорошего чте...