-Твою мать...! -в унисон крикнули девушки, которые лежали чуть ли не на друг друге. Подбежавшие к ним парни, помогли каждой выбраться.
Елисей посадил Ясю , как та вскрикнула...
-Колено!
Посмотрев на еë штанину, что была в крови, он спросил...
-Что случилось? Только колено болит?
-Только колено. Когда, ты увёл у меня мяч, я побежала за ним, но подскользнулась, в добавок , сзади меня бежала Злата, споткнувшись, она растянула руку. К нам побежала Юля, она хотела поднять Злату, так как она лежала на мне. Пока она бежала, споткнулась о шнурки и упала на плечо, так что вывихнула. -рассказала брюнетка.
-Понятно всё с вами, горе моё луковое - немного улыбаясь , сказал Елисей.
Подняв кареглазую на руки, он попрощался с пацанами, что сделали тоже самое, что и он. Направился к своему дому, так как брюнетка живёт намного дальше чем он.
Дойдя до дома, голубоглазый открыл дверь, поднялся на нужный этаж и зашёл в квартиру. Разувшись, парень отнёс брюнетку в свою комнату, посадив еë на свою кровать, он пошёл за аптечкой, жил он отдельно от родителей, поэтому никаких лишних вопросов не возникнет.
Пока Елисей ходил за аптечкой. Яся осматривала его комнату, приметив для себя две гитары, что стояли в углах, футбольную форму, мячи, разбросанные футболки, рабочий стол, на котором в беспорядочном порядке были раскинуты учебники, пробники ЕГЭ и тетради.А комнату освещала настольная лампа, что отдавала мягким, теплым светом.В общем, комната подростка. Её взгляд зацепился за серую кофту, в которой он ходит с седьмого класса, тогда он впервые предложил сходить на футбол... Эх, воспоминания . Увидев русого в дверном проёме , кареглазая отложила воспоминания и вернулась в настоящие.
-Можешь , закатить штанину -попросил голубоглазый, садясь на пол перед кроватью и брюнеткой.
После того, как Яся сделала это, он посмотрел на рану, открыл аптечку , достал ватку и перекись, смочив еë, принялся, аккуратно водить по ране, обработав, русый нанёс заживляющую мазь и замотал бинтом . Подняв взгляд на брюнетку и столкнувшись с её карими глазами, что при теплом свете , становились янтарными, их закрывала чёлка, что также как и глаза, предавал янтарный оттенок волосам . Она мягко улыбнулась , в ответ смотря в очи русого. Голубоглазый придвинулся ближе , а брюнетка медленно наклонилась к лицу старшего . Их взгляды встретились, проскочила искра...
Они слились в нежном поцелуе , наполненым любви и эмоциями. Закинув руки ему на шею, брюнетка притянула его к себе . Нависнув над брюнеткой, русый углубил поцелуй, просунув язык между губ кареглазой. Та, в свою очередь , приоткрыла их , разрешая языку войти. Перевернув Ясю и усадив её к себе на колени, её ноги располагались по обе стороны от ног парня, руки русого обнимали брюнетку на талию, пока та, запустила свои, в волосы Елисея. Прижав кареглазую к себе, заставляя её прогнуться в спине, русый поцеловал девушку в шею и отстранившись, уткнулся в её плечо, крепко крепко обнимая...
-Я люблю тебя. -признался Елисей.
-Я тебя тоже... Я тебя тоже люблю! - взаимно ответила брюнетка.
Посмотрев в глаза Ярославы, парень увидел взгляд полный любви и счастья, он спросил...
-Ты будешь моей девушкой? -с надеждой смотря в глаза кареглазой , спросил Елисей.
-Да, я буду твоей деву... -не договорила, Яся, как её заткнули полным любви и нежности поцелуем. Улыбаясь в поцелуй, они отстранились и соприкоснулись лбами, улыбаясь друг другу и смотря глазами, полного счастья .
-Я счастлив. - признается русый.
-Я тоже. - целуя в нос, своего парня, говорит Яся.Тем временем у...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футбольное поле, его сестра , взгляды и любовь . 1 Сезон
RandomИх общим инересом было футбольное поле и его сестра, что сильно привязалась , к однокласснице брата что почти не обращали внимания друг на друга, а взгляды друг другу в глаза и улыбки, были их языком , но чертова осень, изменила всё . Хорошего чте...