4.2

16 1 0
                                    

Подходя к дому Юли, Яся позвонила ей, на что та ответила что спускаться.
С новенькими познакомилась и со всеми поздоровалась . После  направились в школу.Входя в холл, на брюнетку накинулась Злата. Обняв в ответ, девушка пошла переобуваться, а блондинка засмотрелась на брюнета...
-Так ты, Злата, подруга Яси? -ухмыльнувшись сказал Ваня.
-Да... -застенчиво ответила блондинка.
-Я Егор - познакомился блондин.
-Приятно, я Злата- всё также смотря на кареглазого ответила голубоглазая.
-Взаимно - согласился блондин и пошёл вешать куртку.

Тем временем .
Брюнетка обувала  кроссовок, как перед собой увидела чьи-то  ноги, подняв голову, она увидела Елисея, что раскрыл руки для объятий. Нырнув в его объятия, кареглазая расслабилась и почувствовала спокойствие. Обхватив  Ясю за талию, голубоглазый положил подбородок на еë голову, что лежала на его груди и прикрыв глаза, тоже расслабился, согревая еë своим телом  . Отстранившись Яся пошла вешать куртку .
-Как дела ? -поинтересовался Елисей смотря на брюнетку.
-Хорошо, у тебя как? -ответила Ярослава накинул портфель на плечо.
-Нормально, я хотел предложить, пойдёшь на поле? -идя к кабинету , спросил Елисей.
-Я не против -согласилась Яся, подходя к кабинету .
-Тогда, я тебе позвоню. -предупредил русый.
-Хорошо.
Разойдясь на разные ряды и парты, Яся подошла к своей и пожала руку Владу, что сидел в телефоне.
Достав из портфеля, учебник и тетрадь, она пошла к Юле, болтая о всякой ерунде, девочки не заметили как прозвенел звонок.
Первый, второй, третий, четвёртый и пятый урок позади, сегодня отменили некоторые уроки, так что  можно больше отдахнуть.
Придя домой , переодевшись Ярослава  начала  делать уроки.Спустя час Ясе позванили...
-Привет. -поздоровался Елисей.
-Привет.
-Я иду забирать сестру из садика, не хочешь со мной? - с надеждой спросил русый.
-Хочу. Где встретимся? -мило улыбаясь говорила брюнетка.
-А, давай у входа на территорию школы? -предложил он.
-Хорошо, пока.
-Пока. -отключился голубоглазый.
Собравшись девушка вышла из дома, идя по тратуару, брюнетка встретила Артура , Егора и Ваню.
-О привет. -поздаровалась кареглазая.
-Приветик. - мило улыбнулся блондин.
-Привет , кареглазка -ухмыляясь сказал брюнет, за что получил подзатыльник.
-Привет. -пожали друг другу руки Яся и Арти.
-На поле идешь? - поинтересовался зелёноглазый.
-Сначала за Анитой, потом на поле. Не хотите со мной? -спросила брюнетка.
-Можно.
-Ок.
-Пошли.
Согласились парни.
-Зови Арса. - попрасила Яся.
-Ок -согласился  Артур. -А ты зови Злату и Юлю.
-Оки.
Подходя к воротам школы, Ярослава увидела Елисея.
-Привет -пожали парни руки друг другу.
-И снова привет. -поздаровалась кареглазая.
-Привет, ну что идём те за сестрой? -отпустив из объятий брюнетку.
-Ага. -ответили все.
Идя немного впереди, Яся набрала номер Юли , чтобы та подходила к садику. Затем номер Златы...
-Привет. Пойдёшь на поле?
-Нее.
-А если , я скажу что будет Ваня?
-Ладно, но если его там не будет, башку откручу  -пригрозила Злата.
-Воу, воу  , не надо.
-Всё, я собираться.
-Подходи с садику.
-оки.
Отключившись, девушка сунула телефон в карман. Идя спокойной походкой и любуясь природой. Неожиданно на брюнетку  прыгнули Ваня и Елисей, на напугав  еë. Оба парня обняли девушку за талию. Перепуганая Яся дала каждому подзатыльник.
-Господи, вы совсем что-ли?
-Не, мы просто увидели что ты одна идешь  вот и решили развесилить.
-Плюсуем   . -подтвердили  парни которые шли зади.
-Ой, ладно, бог с вами.
Подойдя к садику и забрав сестру, что запрыгнула на кареглазую. Все ждали прихода, рыжей и блондинки. Парни наблюдали как Яся играет с Анитой, умиляясь с этой картины.
-Тебе бы пошло стать матерью. -в унисон сказали кучерявый и русый. Ярослава удивлённо на них посмотрела. А парни только сейчас поняли что сказали.
-В смысле... -не закончила брюнетка, так как увидела Злату и Юлю.

Футбольное поле, его сестра  , взгляды и любовь . 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя