Дойдя до дома без происшествий, Яся упала спиной на кровать, устало выдыхая, не понимая что вообще происходит с Елисеем, недавно только хоть как-то начали общаться, а тут такое, трэш, как сказала бы Злата.
-Так, ладно, надо будет просто поговорить. - до сих пор прибывая в шоке сказала брюнетка и направилась в ванну,после чего легла спать.
Тем временем у Елисея.
-Братик , тебе нравится Яся? -неожиданно спросила Анита.
-Тут сложно ответить. - оправдался голубоглазый, понимая что сестра всë разболтает.
"Хотя, кого я обманываю , после того что я сделал, она вряд ли вообще захочет со мной говорить, но попробовать извиниться всё же стоит ".Вдыхая прохладный воздух и выпуская пар, подошли брат с сестрой к дому.
-Спокойной ночи. - обняла сестра брата , после душа, в милой пижамке и отправилась спать.
-Спокойной. -пожелал светловолосый, и отправился в душ, после чего сразу же погрузился в царство Морфея.Поднимаясь по лестнице в школу всей компанией, к брюнетке подошла Лена , еë подруга , темно-русая с зелёно-голубыми глазами , что была выше неë.
-Привет! Не знаешь где Злата? -спросила Елена
-Она заболела. -ответила брюнетка.
-Понятно, спасибо. -немного грустно ответила Лена и уже собиралась уйти, как...
-Почему загрустила, понравилась наша златовласка? -с намëком спросила кареглазая.
-Ааа..., очень смешно, просто поговорить с ней хочу. -замялась темно -русая .
-Понятно всё с тобой. -сказала Яся, за что получила по плечу и пошла вешать куртку. Как столкнулась с Юлей, что грустно на неë смотрела.
-Что случилось? Не признался ?- тревожно начала расспрашивать Ярослава .
-Я не знаю, он провёл меня до дома, обнял и в щеку поцеловал, после собирался мне что-то сказать, при этом начав так, " В общем, ты мне..." , как ему позвонили, он быстро попращался и убежал. -зло и грустно ответила рыжая, поднимаясь по лестнице на третий этаж.
-Мда, мне кажется взаимно, тебе та он нравится? -поинтересовалась Яся.
-Да не знаю я!В этом и проблема, вот как понять? -психанула голубоглазая.
-Успокойся, нормально всё, а как понять, когда смотришь на него, чувства и эмоции странные, улыбаться начинаешь, неосознанно, не всегда конечно , но всё же или взглядом искать начинаешь, а когда имя его говорят, сразу внимание обращаешь. -ответила на одном дыхании брюнетка, иногда задерживая взгляд на Елисее, что недавно пришёл, стоял, разговаривал с Артуром, о какой-то фигне.
-Спасибо, помагла и почти всё совпадает. Только , у меня вопрос, ты говорила так будто сейчас влюблена, колись это Елисей? - заинтересована спросила Юля, заглядывая ей в глаза.
-Всё сложно, я запуталась, меня то притягивает к нему, то отталкивает, не знаю. -задумчиво ответила Яся.
-Ну, воспользуйяся тем же советом, что и ты мне давала. -порекомендовала рыжая.
-Попробую. Так, ладно, иди к Кате, она тебя искала . - спровадила кареглазая подругу, а сама подошла к Оле.
Разговаривая с подругой о не слишком важном, они не заметили, как к ним подошли , Елисей и Артур.
Зелëноглазый встал рядом с блондинкой и обнял еë, а брюнетке пожал руку. Голубоглазый встал рядом с кареглазой , от него послышалось не сильно громкое привет.
- Ага. -ответила спокойно брюнетка, хотя внутри хотелось ещё раз влепить пощёчину.
-О чем разговаривали? -спросил Артур .
-Ни о чем важном - ответила Оля, продолжая диалог с светло -русым.
Наблюдая за этой картиной, Ярослава уже хотела уходить, как еë остановили слова...
-Ясь, прости за вчера, я не знаю что на меня нашло. -шëпотом извинился Елисей.
-Ладно, ты хотя-бы извинился, мне приятно, за это -простила его брюнетка.
Голубоглазый впервые за весь день посмотрел ей в глаза, а та улыбнулась, увидев какая грусть в его глазах, в ответ улыбнувшись, парень сказал...
-Спасибо, Спасибо огромное. -поблагодарил русый.
-Не за что.
Прозвенел звонок, одноклассники отправились в класс.
В конце урока Яся подумала , что хочет поговорить с Елисеем, это будет правильно, также подумал и русый.
Последний урок, домашние задания, звонок и домой. Ярослава собирала рюкзак, как к ней подошёл голубоглазый.
-Ясь, давай встретимся у пруда , как вчера, в 17:30 , обещаю ничего такого делать не буду -пообещал русый.
-Ну раз обещаешь, то хорошо, да и тем более я тоже хотела это предложить. -согласилась брюнетка.
-Хорошо. -ушёл голубоглазый.Сделав уроки, брюнетка пошла на место встречи. Увидев знакомую макушку, она ускорила шаг.
-Привет -поздаровалась кареглазая.
-Привет -в ответ ответил старший.
-В общем, я хотел поговорить и сказать тебе кое-что.Можно я сразу начну и прошу не перебивай - попросил Елисей.
-Можно... -ответила Ярослава.
-В общем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футбольное поле, его сестра , взгляды и любовь . 1 Сезон
RandomИх общим инересом было футбольное поле и его сестра, что сильно привязалась , к однокласснице брата что почти не обращали внимания друг на друга, а взгляды друг другу в глаза и улыбки, были их языком , но чертова осень, изменила всё . Хорошего чте...