За окном моросил дождь, мелкие капли били по стеклу, ветер срывал с деревьев уже пожелтевшие листья. Время 7:00 , брюнетка просыпается по будильнику что орал на всю квартиру спокойным кавером на какую-то песню.
Приподнимаясь с кровати, она выключила раздражающий звук.
-Агрх. - жалобно простонала кареглазая.
Заглядывая в телефон, она увидела пропущенные от Артура и Оли. А также пару сообщений от Юли.
Решив позвонить Артуру, одновременно отвечая на сообщения, в которых говорилось о просьбе встретится и вместе пойти в школу. Ответив, ок.
Послышался голос блондина.
-Доброе утро!
-Доброе, ты меня удивляешь. - сонно ответила Яся, низким и хриплым голосом.
-Ты только проснулась, понятно, ладно, давай собирайся мы будем ждать тебя, в 8.
-Хорошо. -отключилась брюнетка .
Тем временем у Артура и Оли.
Договорившись встретиться пораньше, зеленоглазый подошёл к дому блондинки.
-Привет. - поприветствовал еë Артур.
-Привет. -поздаровалась Оля.
-Слушай, ты ведь знаешь что мне нравишься , давай попробуем? Я правда не знаю, что мне делать со своими чувствами. -нервничая сказал блондин.
-Аааа... хорошо, давай попробуем... -удивляясь от самой себя, согласилась блондинка.
-Я знал что ты... Погоди что!? Ты согласилась? - удивлённо уставился на неё Арти.
-Дааа...
Улыбнувшись, блондин в порыве эмоций поцеловал зелоноглазую. На что та, в шоке открыла рот. Но была проблема, она никогда не целовалась, поэтому неуклюже ответив, девушка начала нервничать. Заметив это блондин притянул еë к себе, пробираясь своими пальцами в волосы девушки и более медленно начал двигать своими губами.
Услышав приближающиеся шаги и голос брюнетка что проклинала Артура, за такою раннию встречу.
Но, весь пыл спал, увидев красную и растрепанную блондинку.
-Ааа... чем вы тут занимались? -подозрительно зыркнув на Арти, тут же отвесив ему подзатыльник.
-Это тебе за то что Олю совратил и встретиться позвал рано . - смеясь объяснила Яся.
-Понял.
-Так чем вы тут... -остановилась Ярослава, как услышала ор Артура над своим ухом .
-Ваняяя, Егоррррр. -кричал блондин.
Обернувшись девушка столкнулась с брюнетом, который стоял рядом с ней.
-Блять-выразилась брюнетка.
-И тебе доброе утро и я не блять. -съязвил кучерявый.
-Доброе утро. -приветливо пожелала Яся,Егору.
-Доброе. -мило улыбнулся тот и протянул ей руку, на что она ответила,он еë мило пожал и они отправились в школу, не в троем, а теперь все, в пятером.
Идя по тратуару к Ясе подошёл голубоглазый.
-А, как тебя зовут ? -спросил Егор.
-Ярослава, тебе можно Яся, Яська.
-Приятно.
-Взаимно.
Идя сзади Ваня видел как эти четвера мило общаются. Но, блондинка и Артур, идут все красные и переглядываются. "Походу случился первый поцелуй. Надо спросить, встречаются ли они? "
-Ребяяят. Артур иии...
-Оля. -назвала своё имя зеленоглазая.
-Ага.
-Вы встречаетесь? Вы красные идёте оба, неужели целовались? -продолжил, с небольшой насмешкой Иван идя спеной к дороге и смотря на "парочку? "
-Да.-смело заявил юноша.
-Пожалуй да. -ответила та,после вопросительного взгляда брюнета.
-Мгм , хорошо, поздравляю. -мрачно сказал кареглазый.
-"Мда, все вместе, а я как дебил один хожу, хотя... "-задумался кучерявый, вспоминая про русую и брюнетку.
Его мысли прервал повышенный голос, той самой брюнетки.
-Погодите что?! -разворачиваясь и утыкаясь в грудь брюнета, девушка выглянула из кареглазого , посмотрев на парочку.
-Так вот, почему ты красная ходила, неужели все-таки согласилась? -на повышенном тоне ухмыляясь, сказала Яся.
-Сама в шоке. -ответила Оля.
-Поздравляю.
-Поздравляю.
В унисон сказали Яся и Егор, мило друг другу улыбаясь.
Собираясь отворачиваться , она услышала вопрос в свой адрес...
-Кареглазка, не изволишь сказать мне своё имя? -сравняв с ней шаг сказал Ваня.
-Ну, раз так просишь, то... для тебя Ярослава. - без капли смеха сказала кареглазка, как выразился брюнет.
-Как официально,а если я буду называть тебя, Яся, Яська, кареглазка, брюнеточка? Что мне будет? -ухмыляясь, спросил кучерявый.
-Вот это... -дала по затылку Яся, брюнету.
-Будешь так Злату называть. -продожила Яся, улыбаясь, представляя какая пара могла быть,
. "Погодите ка, почему могла быть"-поймала себя на мысли, Ярослава.
-Хорошо, кареглазка -получив опять, сказал кареглазый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футбольное поле, его сестра , взгляды и любовь . 1 Сезон
RandomИх общим инересом было футбольное поле и его сестра, что сильно привязалась , к однокласснице брата что почти не обращали внимания друг на друга, а взгляды друг другу в глаза и улыбки, были их языком , но чертова осень, изменила всё . Хорошего чте...