1.4

15 1 0
                                    

После того как Ваня отнёс Злату в мёд. пункт, где ей перебинтовали и загипсовали руку , запретили напрягать правую руку, сказав что через две недели на осмотр и дали освобождение от школы на неопределённый срок. Выходя на улицу, кучерявый предложил голубоглазой довести её до дома, на что та согласилась. Шли они в тишине.Злата покраснела, от его предложения и до сих пор не могла успокоиться , а Ваня путался в выборе между двумя. Его отвлёк звонок, на телефон блондинки...
-Привет- поприветствовала голубоглазая.
-Привет... В общем, я с Елисеем встречаюсь... -сказав это, брюнетка отвернула мобильник, услышав ор по ту сторону.
-А-а-а-а-а, я так рада, наконец,поздравляю!!!....
-закричала Злата.
-Не ори, спасибо, ладно , я тебе завтра всё расскажу , пока, целую. - отключилась кареглазая, что в обнимку с русым , пила чай.
-Прикинь, Яся встречается с Елисеем... -выдохнула блондинка.
-Слушай, а почему ты так радуешься как будто с первого класса их сводишь? - спросил брюнет.
-Вообще, это правда, она его давно любила, он к ней не понятные чувтва испытавал, их языком были взгляды и улыбки, а из общего только, его сестра, что сильно привязалась и футбольное поле, когда он впервые предложил пойти, в седьмом это было... -рассказалывала историю любви, Злата. Как её прервали...
Поцелуем. Стоп. В смысле!? Поцелуй?
-мысли голубоглазой смешивались.Оттолкнув Ваню , она вопросительно на него посмотрела..
-Что это было?!
-Я тебя поцеловал, сейчас объясню, меня достало ходить одному и когда мы с тобой впервые встретились , ты меня зацепила, не стану скрывать, но к Ясе, меня тоже тянуло, но после того, как ты сказала что они с Елисеем вместе, я окончания определился... Ты мне понравилась, ты не обычная, меня привлекают твои щёчки, как у хомячков... -не договорил он, как его заткнули. Она его поцеловала и в такой ещё атмосфере.
Ветер колышет деревья, с которых падают разноцветные листья, дождь постукивает по крышам, одновременно бьётся о землю, чьи капли разлетаются на частицы . Позднее время, люди спешат домой, хмурясь от такой погоды, скрываясь под зонтами , мечтая побыстрее оказаться в тепле, да даже насекомые ушли в морфей. Машины, что разбрызгивают лужи, попадая на прохожих.
Всё это происходит вокруг них, которые целуются под слабо светящим фонарным столбом. Их чувства переплетаются, а эмоции зашкаливают . Не обращая внимание на похожим, что косо смотрят на них, а кто-то наоборот завидует, либо радуется, а кому-то вообще всё равно. Им сейчас не важно это, главное что теперь они не одиноки и у них появилась родственная душа....
Отстранившись друг от друга , оба в унисон произнесли...
-Я люблю тебя...
-Я люблю тебя...
Улыбаясь, смотря на свою любовь глазами полными искр ,говорят они.
-Ты будешь моей девушкой?
-Да.
Прижав к себе блондинку за талию,кучерявый улыбался, в ответ голубоглазая положила руки на шею парня, поднимая одну ногу, она  прильнула к нему.

Прошу прощения за долгое отсутствие, не было вдохновения

Футбольное поле, его сестра  , взгляды и любовь . 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя