Эту идиллию нарушил звонок Златы.
немного оторвавшись от Елисея, кареглазая ответила на звонок.
-Привет. -ответила Яся, немного задержано, так как голубоглазый не хотел отпускать брюнетку и снова прижал её к себе
-Привет. - нервно ответила подруга.
-Давай встретимся, мне нужно тебе кое-что рассказать. -попросила златовласка.
-Хорошо , подходи через 15 минут в тц, который рядом с прудом. - попросила Ярослава.
-Хорошо, до встречи. -попрощалась голубоглазая.
-Пока. -отключилась Яся.
Выдохнув, брюнетка посмотрела на Елисей, а тот на неë в ответ. Закинув ему руки на шею, чтобы было слышно что она сказала, так как до сих пор шëл дождь , он наклонился,а кареглазая приблизилась к его уху, прошептав...
-Мне нужно со Златой встретиться, она что то хочет мне рассказать, ты не против? -спросила брюнетка.
-Нет, конечно нет , а через сколько вы встречаетесь? -спросил Елисей.
-Через 15 минут в тц. -ответила кареглазая.
-я тебя провожу. -предупредил русый.
-Хорошо. -согласилась Яся .
Последнее что прошептала кареглазая и посмотрела ему в глаза улыбаясь, ожидая ответной улыбки, которую получила. Эту идиллию прервала брюнетка сказав ...
-Мне к сожалению пора ... -с сожалением сказала Яся .
-Хорошо, пошли я тебя провожу. - отпустив кареглазую, немного грустно ответил Елисей.
Заметив это, брюнетка быстро сняла кепку с русого и убежала.Отбежав на приличное расстояние к ТЦ , брюнетка повернулась к голубоглазому уже в его кепке. На что Елисей сначала не понял что произошло , но увидев Ясю в его кепке, подбежал к ней , она подняла голову и столкнулась с его глазами , что заворожено на неë смотрели, аккуратно взяв свой головной убор, брюнетка надела кепку на голову русого . Обняв на прощание , брюнетка сказала...
-Спасибо , что проводил -улыбнулась кареглазая.
-Обращайся, пиши мне , пожалуйста -крепко обняв сказал голубоглазый.
-Хорошо, обязательно. -пообещала Ярослава
Уткнувшись в ответ, кареглазая на прощание поцеловала в щëку Елисея и отвернувшись спокойным шагом ушла.
Голубоглазый простоял в шоке от еë действий и вспомнил про кепку Яси, что до сих пор была у него на голове. Осмотревшись он не увидел брюнетку и решив что отдаст потом, пошёл домой."Получилось коротко, но..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футбольное поле, его сестра , взгляды и любовь . 1 Сезон
RandomИх общим инересом было футбольное поле и его сестра, что сильно привязалась , к однокласснице брата что почти не обращали внимания друг на друга, а взгляды друг другу в глаза и улыбки, были их языком , но чертова осень, изменила всё . Хорошего чте...