В недоумении , трое поздоровались с не давно пришедшими Златой и Юлей.
-Вы чего в шоке стоите? -спросила рыжая.
-А, да так, ничего. Арти, где Арс? -перевела тему брюнетка.
-Сказал, чтобы мы ждали его на поле. -ответил зеленоглазый.
-Хорошо. Ну, пошлите. -Смотря на Ваню и Елисея и взяв под руки своих подруг, Яся поспешила на поле.
-Яяясь. А кто такой Арс? -поинтересовалась голубоглазая.
-Ааа, да друг Артура, познокомил нас, когда гуляли. - ответила кареглазая.
-А, у него девушка есть? -покроснев спросила Юля.
-Нет, а что?
-Просто, парня найти хочу, надо личную жизнь устраивать.
-Ааа... -не договорила Ярослава, как её прервала Злата...
-Какие парни, ты школу закончи.
-Кто бы говорил, ты так говоришь уже с класса седьмого, а мы в одиннадцатом! - возмущаясь , возразила рыжая.
-Не, ну правда.Злат, ты сама влюбилась в Ваню. -подметила кареглазая.
-Я просто, запуталась. Проблемы в семье. Родители.
-Ничего, просто расслабься. -подбодрили подруги.
-Ага.
Наконец дойдя до поля, подростки разделились на команды...
1.
Елисей, Ваня, Егор и Юля.
2.
Яся, Злата и Артур, решив что как только придёт Арсений, они заберут его себе, чтобы было поровну.
У первой команды на воротах стояла Юля, у второй Артур.
В нападении, Елисей с Ваней. У второй, Яся и Злата.
В защите Егор, у второй, в защите пока некого .
Спустя 30 минут счёт составлял 1:1.
В момент, когда Юля защищала ворота, в еë спину кто-то влетел и этим кто-то ,оказался Арс, что бежал к Арти и не заметил спину рыжей. А та, не удержав равновесия, полетела носом в низ, почувствовав мужские руки на талии, что спасли еë от падения и прижали к себе. Голубоглазая развернулась и увидела коротко - стриженного, чуть ли не под ёжика блондина, с голубо-зелëными глазами и подкаченным телом, собственно, как и все парни в их компании.
-Спасибо ... -поблагодарила Юля, но не знала, как зовут еë спасителя.
-Арсений, можно Арс, не за что. - сказал своё имя блондин .
-Юля. - в ответ сказала рыжая.
-Приятно познакомиться. - улыбнулся Арс.
-Взаимно. - в ответ улыбнулась она.
Заметив эту картину, Яся тут же остановилась, забыв о мяче, который она вела и Елисее, что бежал за ней.
Русый хотел пнуть мяч, но попал по ноге брюнетки, так как думал что та, увернëтся, кареглазая упала и зацепила ногу голубоглазого , они полетели на искусственную траву. Брюнетка закрыла глаза и не почувствовал земли, открыла их, увидев , что упала на русого, а тот принял удар на спину . Кареглазая подняла взгляд и столкнулась с глазами Елисея их лица были в пару миллиметрах друг от друга. Девушка смотрела на парня в шоке, не много не понимая ситуацию , кареглазая сидела на парне, а русый так же пребывая в шоке, смотрел на брюнетку, чувствая напряжение в паху. Первая кто вспомнила о том, что они не одни, оказалась Яся. Она быстро отпрянула от русого, встав она отряхнулась и зардевшись отвернулась от голубоглазого, направилась к рыжей. Отправившись от шока , русый втал и попытался расслабиться, смотря в след уходящей брюнетки , пошёл за ней , к Арсу.
Смотря на Ясю и Елисея, Злата прибывала в шоке ,не заметив мач который пнула ей брюнетка, она собираясь отбить его , промахнулась, тем самым упав на землю спиной и как оказалось , как только она открыла глаза увидела Ваню, который об неё споткнулся. Руки кучерявого располагались по обе стороны от головы блондинки, смотря ей в глаза , голубоглазая бегала в взглядом по его лицу.И встретившись с его глубокими карими глазами, утонула в них.Брюнет , смотрел ей в глаза , сравнил их с ледником, что постресколся.Обвёл её пухленькие щёчки, прохожие на щеки хомячка.
Опомнившись, он встал и направился ко всем, что и сделала Злата. А за ними подтянулись и Артур с Егором.
-Ты где проподал? - обнимая своего друга , поинтересовалась Яся.
-Маме надо было помочь. -В ответ обнял Арс.
-Здорово, чувак. -пожал руку Арти.
-Знакомься, это Ваня , Егор и Злата , думаю с Юлей ты познакомился .
-Ага, приятно познакомиться.
-Взаимно.
-Ты попал в команду ко мне , Злате и Арти. -сказала Яся.
-Оки.
Время близилось к ночи, солнце зашло, постепенно на футбольном поле зажигались фонари и начал моросить мелкий дождь. А наши влюблённые, позабывшие о всех проблемах подростки, до сих пор были увлечены игрою, была ничья, все вымотанные , дождь постепенно усиливался, мокрые и спотевшие, пытались забить решающий гол. Трава и обувь стали скользкими, что усложняли задачу.
Вот, Елисей, наконец забрал мяч у Златы, обвёл Ясю и уже собирался забить, как услышал пронзающий крик, повернувшись, он сразу же бросился к...
Ваня с Арсом, что пытались защищать, услышав крик , бросились к источнику.
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футбольное поле, его сестра , взгляды и любовь . 1 Сезон
RandomИх общим инересом было футбольное поле и его сестра, что сильно привязалась , к однокласснице брата что почти не обращали внимания друг на друга, а взгляды друг другу в глаза и улыбки, были их языком , но чертова осень, изменила всё . Хорошего чте...