-В общем, во первых я хотел ещё раз извиниться за вчера, я не знаю что на меня нашло , мне стыдно из-за этого случая, я даже думал что, ты не захочешь со мной разговаривать. Я понимаю как это странно выглядит , мы с тобой толком не общались, а тут такое. Честно, я бы тоже пощёчину дал, будь я на твоём месте , и у меня к тебе предложение, давай попробуем , чаще и больше общаться, узнавать друг о друге, я имею ввиду, более углублëние , как мне кажется, поверхностно мы друг друга знаем. Не знаю почему, я знаю, что тебе можно довериться, так что если будет скучно или грустно , в общем, пиши, когда захочешь , я буду ждать. -высказался Елисей и выдохнул, от безостановочного потока слов.
Они дошли до мостика, где влюбленые пары, когда то вешали замочки ввиде сердец. Остановившись, Яся облакатилась на перило и посматрела на небо, что постепенно всё больше и больше становилось серым, скоро дождь пойдёт, ну и отлично.
Пока, брюнетка, молча стояла с поднятой головой, переваривая всё то что сказал русый, голубоглазый посмотрел сначала на небо выдохнул и посмотрел на кареглузую, что повернулась в профиль и посмотрела по сторонам, Елисей опять засмотрелся на неë, как еë пышные ресницы, медленно смыкались, вспоминая, что она единственная, кого он знает, кто смотрит прямо в глаза , читая в них душу, находя проблемы, иногда, она может очень долго не моргать и капаться у себя в голове. На её чёлку, что не давала заглянуть в глаза . Взгляд поймал, как она облизала верхнюю губу , что скорее всего, просто высохла , затем прикусив нижнию оттянула и отпустила, частая привычка кареглазой. Подняв взгляд на еë волосы, что небрежно лежали, а макушку прикрывала чёрная кепка, смотря на это, русый вспомнил, как она померила его кепку на поле, которая потом оказалась у Златы, а дальше на искуственной траве.
Начался мелкий дождик, что потихоньку начал усиливаеться.
Подойдя к брюнетке, встав с боку от неë в анфас, он решил , что пора сделать первым шаг .
-Ясь, повернись ко мне пожалуйста. -попросил голубоглазый.
Повернувшись, старший взял еë за руки и...
-Ясь, мне немного странно это говорить после того, что я сделал , но всё же я попробую. -повысил голос русый, так как вместо моросящего дождя, шёл ливень.
-Ярослава, ты мне очень симпатизируешь, я не знаю любовь это или влюблённость, для этого я и попросил тебя узнать друг друга получше , чтобы я точно определился что это, понимаю как это выглядит, но всё же... -не успел договорить русый, как его обняли , отпустив голову он увидел брюнетку, что прижалась к нему.
-Знаешь, у меня тоже к тебе симпатия и я чувствую тоже самое , так как у меня есть только догадки, о том какой ты внутри. - подняв свою голову и смотря в глаза своему собеседнику, сказала кареглазая. Елисей ничего не сказав просто, прижал еë к себе,снимая кепку прижав еë голову к своей груди, запустив в еë густые волосы пятерню.
Наклонившись к её уху, он сказал...
-Тогда, давай начнём узнавать друг друга лучше, пиши, звони , подходи, спрашивай, я буду только рад -улыбаясь сказал Елисей.
-Взаимно . -ответила Яся.Всё также стоя и упираясь носом в его грудь, пока тот, нежно гладил еë по волосам, не позволяя себе лишнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футбольное поле, его сестра , взгляды и любовь . 1 Сезон
RandomИх общим инересом было футбольное поле и его сестра, что сильно привязалась , к однокласснице брата что почти не обращали внимания друг на друга, а взгляды друг другу в глаза и улыбки, были их языком , но чертова осень, изменила всё . Хорошего чте...