Первой должна прийти любовь, а за ней мораль. Обратное мучительно.
....
За окном шёл мелкий дождь, со временем переходя в разбушевавшуюся стихию , что сильно бил по стёклам, а сильный ветер срывал последние , пожелтевшие листья с деревьев. Посиживая на алгебре слушая и смотря на окна по которым стекали капельки, Яся погрузилась в себя , думая о будущем, о книге, что она должна выпустить и всё никак не придёт вдохновение, для последней главы... Думая об этом, брюнетка не услышала звонок и продолжала смотреть на утренний пейзаж, как почувствовала руку на плече...
-Всё хорошо? -взволнованно спросил Елисей.
-А... да. -приходя в себя , выдохнула кареглазая.
Кивнув на это парень помог встать своей девушке и подал уже собранный рюкзак, получив благодарный поцелуй в щеку, пара двинулась к выходу.
Подходя к кабинету физики, русому позванили, сказав что он сейчас придёт, голубоглазый скрылся за углом, пожав плечами, девушка зашла в класс. Заранее договорившись со Златой сесть вместе, брюнетка двинулась к последней парте. Приготовившись к уроку, Яся решила попробовать написать продолжение к книге, но её отвлекал ор в классе, что не прекращался. Решив ,что дома попробует снова, она выключила гаджет и обвела взглядом класс, подметив что вся их компания была занята, а вернее Злата обнималась с Ваней, Юля разговаривала с Арсом что учился в параллельном классе, но решил проведать свою возлюбленную , Оля смеялась над шутками Артура, Алёна , что последнее время нет в школе, что-то бурно обсуждала с Владом,её взгляд выбрал жертву , ею оказался Ярослав , парень, у которого были пепельно - русые завитые волосы , он обладал гетерохромией ,правый глаз что был серым, а второй голубой, с зелёным отливом ,что выглядели необычно, но придавали загадочности.Парень также наблюдал за всем происходящим и решившись подойти к нему, так как тот был интровертом, девушка направилась к его парте...
-Привет... -подходя, сказала Ярослава.
-Привет... -не громко , ответил парень.
-Как дела? -продолжила брюнетка.
-Жить можно... у тебя как? - поинтересовался Яр.
-Хорошо... - ответила Яся.
Продолжая разговор на не очень важные темы, девушка и не заметила как к ней подошёл Елисей...
-Яська, я уйду сейчас, потом вернусь, только дождись... Хорошо? - попрасил парень.
-Хорошо, расскажешь потом? -согласилась брюнетка.
-Посмотрим. -обнимая и целуя девушку в весок, парень удалился...
Прозвенел звонок, решая очередные задачи, Яся со Златой изредко переговаривались и шутили...
Так и прошла половина уроков, оставалось ещё два, русский и летиратура... Выходя с геометрии, параллельно ищя взглядом группу подростков, что ждала её, она наткнулась на силуэт русого, что шёл в её сторону...Завидев его, девушка побежала к нему, запрыгнув на него , обняв...
-Дождалась всё таки... - улыбаясь сказал парень.
-Куда я денусь. - также ответила девушка.
Смотря на эту картину, Юля со Златой одновременно сказали...
-Как мило!
-Оля, ты видишь эт... -не договорила рыжая.
С удивлением смотря на Артура и Олей, что обнимались в углу, блондинка что прогнулась в спине, запустив пальцы в волосы своего партнёра и зеленоглазый, что придерживал её, углубляя поцелуй.Повернув голову в сторону Златы, она проктически не удивилась, блондинка с кучерявым также поддались искушению и чувствам, посмотрев на Ясю с Елисеем, она мило улыбнулась, брюнетка обнимала парня за торс, пока тот покрывал её голову поцелуями, поднимая лицо, полнустью целуя, запоминая каждый миллиметр... ей показалось, что он это делает как в последний раз? Интересно. Наблюдая за всеми, голубоглазая почувствовала руки на талии, повернув голову , Юля увидела своего белого ёжика, по имени Арсений , что наклонившись поцеловал её, наклоняя в сторону, пока та обхватила его лицо...
Проходящие мимо классная руковолительница с учительницей информатики, посмотрела на них и сказала...
- Одиннадцатиклассники, что с них взять... -улыбаясь сказала она .
Тем временем, Елисей решил рассказать Ясе, зачем и почему он уходил...
-Ясь, я хочу тебе рассказать почему и зачем я уходил. В общем...Извините что пропадаю, появились проблемы с фантазией (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футбольное поле, его сестра , взгляды и любовь . 1 Сезон
RandomИх общим инересом было футбольное поле и его сестра, что сильно привязалась , к однокласснице брата что почти не обращали внимания друг на друга, а взгляды друг другу в глаза и улыбки, были их языком , но чертова осень, изменила всё . Хорошего чте...