3.4

23 1 0
                                    

Подбежав к подруге и обняв, брюнетка заметила какая красная еë была Злата
-Ты чего красная такая? - поинтересовалась кареглазая.
-Подожди, почему ты в кепке Елисея?.-немного с удивлением произнесла русая.
-Аа, ну мы договорились с ним встретиться и обсудить наши отношения и так получилось что, я забрала его кепку, не буду рассказывать из-за чего, долгая история. -выдохнула Яся.
-Ладно, но обязательно расскажешь, потому что у меня новость треш. -бегло сказала Злата.
-Короче , я столкнулась с одним парнем, не давно, при этом шли мы в одну сторону и всё время переглядывались, в общем, это любовь с первого взгляда.-продолжила голубоглазая выходя на улицу.
-Чего!?-в шоке спросила Ярослава.
-Сколько тебя знаю, такого не было. -до сих пор в шоке говорила Яся.
-Ага, хочешь я тебя ещё удивлю, у Лены, почти такая же ситуация. -продолжая идти под руку с подругой, удивила блондинка.
-Что за... ?! -в ещё большем шоке сказала брюнетка.
- Так ладно, пошли в парк, там сейчас красиво, пройдём кружок и по домам, ок? - спросила Злата.
-Ок. -отходя от шока , согласилась Яся.
Пройдя круг, по парку, сделав пару фоток и поговорив о всякой фигне,подруги разошлись.
Следующий день .
Брюнетка поднимается по уже знакомой лестнице, в кепке голубоглазого. Вспомнов о нём, кареглазая невольно улыбнулась и на своё удивление увидела его ,в своей кепке , он любил опаздывать,а тут на двадцать минут раньше,русый разговаривал с Артуром.
Пустив взгляд дальше, она увидела Олю со Златой и Леной, подойдя к ним и обняв своих подружек, она пошла вешать куртку, оставив рюкзак у девана где сидели девочки.
Вешая куртку на крючок, брюнетка почувствовала пустоту на голове. Обернувшись кареглазая увидела перед собой Елисея, что держал свою кепку, при этом до сих пор находясь в кепке девушки , что удивило девушку, так это свой рюкзак на плече русого.
-Привет. -поздоровалась девушка .
-Доброе утро. -приобнял за плечи Ясю русый.
Обняв в ответ, девушка спросила...
-Так и будешь в моей кепке ходить или отдашь, если так, то верни мне свою, так будет честно. -с лёгкой улыбкой спросила Ярослава.
-Ходил бы и спал в ней, днями на пролёт, но нужно возращать по этому, прошу- разомкнув объятия, голубоглазый опустил голову, что бы девушка сама еë сняла.
-Хахах, благодарю, ну свой головной убор ты забрал , так что... -сказала Яся, отворачиваясь вешая кепку.
-Пойдём, у нас сейчас алгебра, опаздаем влетит. -поднимаяся по лестнице, предупредила брюнетка.
Стоя возле кабинета , к классу подошёл Артур с Владом, пожав руку кареглазой и по мужски поздоровавшись с Елисеем, Влад прислонился к стенке и засел в телефоне, а Артур спросил Ясю...
-Где Оля? -с грустью спросил зеленоглазый.
-Обернись. -приказала кареглазая.
По коридору шла группа девочек, потеряв одну девушку что всегда ходила в чёрном.Тем временем она бежала в объятия рыжой.
-Приветик! -с радостью поздоровалась брюнетка.
-Приветики!
Посмотрев на картину Елисей, немного завидовал Юле и Артуру . Рыжей, он завидовал, потому что на неë налетела с объятиями Яся, а светло-русому , то как он спокойно пошёл обнял и чуть ли   не поцеловал, если-бы зеленоглазая во время не отвернулась .
"Везёт же некоторыми".-подумал русый.
Зато он замечал как кареглазая, смотрит с небольшой завистью на эту парочку. А означало это одно, что хотела она этого же. Он постарается ей это дать, когда нибудь.
Прозвенел звонок.
Ребята зашли в класс, чуть ли не забыв о рюкзаке ,Ясе любезно отдали его , тем временем класс ждал учительницу. Через две минуты в дверном проёме показалась Людмила Сергеевна, что по совместительству была их классным руководителем, а за ней шли два парня, первый был брюнетом с кучерявыми волосами и карими глазами, второй был блондином с прямыми волосами и голубыми глазами .
-Ребята знакомьтесь, это Иван. -указала на брюнета, что подмигнул на эти слова.
-Это Егор.- улыбнулся блондин.
-Сейчас, я подумаю куда вас посадить -сказала Людмила.
"Развеялось же блондинов с голубыми глазами ".-подумала Яся.
Пока учительница думала куда их посадить, все кто был в классе расслабились , понимая что пару минут можно отдохнуть.
Кареглазая отвела взгляд на Злату, что смотрела на брюнета влюблёнными глазами, тот-же посмотрел на неë, задержал взгляд на ней на несколько секунд и отвёл, начал обводить взглядом весь класс вернее девочек, он остановился на рыжей что , что-то писала, не получив ответного взгляда переместил взгляд на темно-русую, та в свою очередь смотрела на блондина, тот в ответ. "Понял"-подумал кареглазый.
Посмотрев на еë соседку, что перешëптывлась с зелоноглазым. " Походу вместе"-сделал вывод парень.
Его взгляд зацепился за брюнетку, которая смотрела на русую, та поняв о чем она, кивнула. Повернув голову, она столкнулась с изучающем взглядом брюнета, что посмотрел ей в глаза, найдя в них схожесть со своими, ухмыльнувшись парень отвёл от неë взгляд и увидел русого парня ,что сидел за последней партой , который смотрел на кареглузую, не отрываясь.
"Интересно"-заинтересовался парень.
Тоже сделал и блондин, только он всем приветливо улыбался. Брюнетка улыбнулась приветливо в ответ.
" Чувствую интересный год будет "-ухмыльнулась своим мыслям Ярослава.

Футбольное поле, его сестра  , взгляды и любовь . 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя