3.

839 31 5
                                    

Прошло пару недель. Всё это время Аллен сидела в образе волчицы на том камне и ждала когда прийдëт Лия. И вот волчица как всегда сидит на том камне как вдруг слышит шуршание листов. Аллен сразу подняла голову и увидела её, человека которого она полюбила. Волчица смотрела на неё грустным взглядом, а Стеффи подойдя ближе присела на камень и начала гладить её.
Ли- Аль, ну ты чего грустишь? А ну-ка улыбнись, не хорошо такому красивому зверьку грустить.
Волчица встала с камня и отошла на пару метров от Стеффи. Волчица сделала пару кругов и сделав последний шаг всё ослепило голубое сияние и на месте волчицы стояла та девушка... Аллен, из-за которой тогда убежала Лия не поверив ей.

Стеффи пыталась прийти в себя и когда поняла что происходит она вскочила с камня
Ал- Ли, не бойся, я ничего не сделаю тебе
Аллен пошла к Лии, но 10ти летняя девочка пятилась назад и вскоре споткнулась и упала.
Ли- Н.не под.дходи..!
Ал- Как скажешь, только пообещай выслушать меня..
Ли- Х.хорошо..
Лия встала и присела на тот камень, а Аллен рядом.
Ал- Я тебе уже сказала почти всё при той нашей встречи. Да, я оборотень. Да, я превращаюсь в волка. Но я не сделаю ничего плохого тебе Ли.. Мы достаточно давно Общаемся, и.. Я привыкла и полюбила тебя... Я знаю что это не взаимно, но позволь мне просто быть рядом.. Если ты хочешь, то ты больше не увидишь меня, но я всё равно всегда буду рядом. И мы встретимся только когда тебе будет 18, хорошо?
Ли- Х.хорошо, пож.жалуйста ух.ходи..
Ал- Как скажешь, люблю тебя принцесса..
Аллен оставила поцелуй на лбу девушки и дальше звон в ушах и темнота..

Я люблю тебя, СтеффиМесто, где живут истории. Откройте их для себя