12

666 31 20
                                    

Прошëл месяц..




Ал- Ну Лияя, я же попросила нежнее..
Ли- Ну я не виновата, сама согласилась)
Ал- Лия блять..!
Ли- Не матерись)
Ал- Больно Стеффи!
Лия немного посмеялась и продолжила делать массаж своей приподовательнице. (А вы что подумали?)

Лия сегодня пришла пораньше и ей надоело от того что Аллен ноет из-за боли в шее и поэтому решила сделать ей массаж чтоб разогнать кровь.
Ал- Лия сука!
Ли- Я студентка вообще-то, плохо при маленьких материться)
Ал- Студентка? Молоденькая?))
Ли- Началоось)
Ал- Ты будешь моей маленькой послушной девочкой... На колени)))
И вот старшая получает подзатыльник и мелодично смеëтся
Ли- Извращенка!
Ал- Не правда!
Ли- Да что ты? Проверим?)
Ал- Ка...
Не успевает договорить Дуэль чувствуя горячее дыхание на своей шее.. Она проклинала себя за то что одна сегодня топ и слишком сильно ощущала дыхание возлюбленной.
Ал- Сучка..
Чуть ли не стоном выдала она, а Лия с ехидной улыбкой отстранилась.
Лия села на своё место за первым рядом, теперь она всегда сидела там.

Уже начали подтягиваться ученики. Когда Аллен поприветствовала всех и начала вести пару у неё резко закололо запястье, она сжала зубы и взглянув га запястье не смогла сдержать улыбку, но продолжила вести пару. На запястье была небольшая метка в форме веточки омелы. Эта метка означала что её чувства взаимны. Блондинка ликовала в душе и была прямо сейчас готова набросится на шатенку с поцелуем, но сдержалась, всё таки она педагог.

С Лией тоже самое. Она в то же время почувствовала колкость в запястье и там была точно такая же метка. Тогда Лия всё поняла. Она наконец-то, спустя месяц смогла разобраться в своих чувствах к Аллен. Это любовь. Самая настоящая и искренняя любовь..





_____________________________



НОВАЯ ГЛАВА! Хах, ну пока что неплохо, как на счёт стëклышка?)





















Я люблю тебя, СтеффиМесто, где живут истории. Откройте их для себя