Ли- А зачем спасаешь?
Ал- Лия, глупый вопрос
Ли- Ладно, может расскажешь об всех этих превращениях?
Ал- Ох, хорошо. Как я уже говорила, я оборотень, а по совместительству глава стаи Альф. Если проще, то наши предки, а именно братья Уотсон, связались с какими-то потусторонними силами и попросили бессмертия, ну и одного из брата сделали оборотнем, а второго вампиром. Уотсаны с детства не ладили и поэтому с вампирами мы заклятые враги много веков. Мы можем превращаться в волков когда захотим и жить вечно, так как Уотсан старший был более любезен к высшим силам, а вот младший много дерзил и неуважительно общался с ними, поэтому они могут нормально жить только ночью, а днëм сидят в своих подъземельях, солнечные лучи смертельны для них. Питаться они могут только кровью, когда мы можем есть и обычную еду. Мы живëм стаями, а тот еблан который докопался до тебя был из другой стаи, они называют себя "чëрными воронами". Там в основном все такие же дебилы, у них чем больше волк, тем круче, а у нас оценивают по силе и умению. Во главе нашей стаи всегда было семейство Дуэль, это началось ещё от моего пра-пра-пра-пра-прадеда. У оборотней есть ëбаная способность запечатляться, и этим человеком может быть кто угодно, в моём случае ты... Любить другого они не могут и если в течени 10 лет чувства не станут взаимны, то волк умирает без любви, а когда чувства взаимны на запястьях обоих появляется метка символизирующая любовь и когда она появляется волк перестаëт быть бессмертным и умирает со своей любовью в один день..
Лия слушала всё это и пыталась переварить всю информацию..Ли- То есть ты можешь умереть из-за меня?!
Ал- Могу, но я не в силах заставить тебя любить, сердцу не прикажешь, так что позволь просто быть рядом..
Лия молча прижалась Аллен и очень крепко обняла.. Аллен обвила её талию и вдыхала аромат прекраснее которого для неё нет в этом мире... Этот аромт, эти глаза, черты лица, стиль, волосы, тело, таки нежные и хрупкие ручки, низкий рост.. Всё это личный идеал для Дуэль..Они обе молчали.. А что говорить? Они не хотели терять друг друга.. Девушка которая бесконечно влюблена в шатенку, и шатенка которая только учится любить..
Сколько они так просидели? Никто не знал.. А какая разница, им просто было хорошо вместе..
Уже было темно, всё таки осенью темнеет быстрее..
Ал- Ли, тебе нужно домой, завтра в универ, будешь сонная на парах..
Ли- Не хочу туда идти..
Ал- Надо Лия, надо. Пошли я провожу тебя
Ли- Ну неее..
Ал- Ладно, по другому.
Аллен обхватила бёдра девушки и встала вместе с ней на руках и направилась к выходу из леса под недовольное бурчание шатенки.
Они дошли довольно быстро..
Ал- Не боишься мотоцикл оставлять? Вдруг угонят?
Ли- Сюда никто кроме меня не ходят, говорят тут люди часто пропадают
Ал- Да, проделки красноглазых которые поселились неподалёку
Ли- Как вы не поубивали друг друга?
С небольшим смешком спросила Стеффи.
Ал- Они не трогают нас, мы не трогаем их, вот и всё.
Блондинка поставила Лиж на ноги.
Ал- Так, дуй домой, и аккуратнее на дороге)
Ли- Хах, хорошо мам)
Лия быстро чмокнула в щëчку Аллен и быстренько убежала сев на мотоцикл завела его и уехала помахав блондинки.
Дуэль так и застыла на месте с улыбкой держа за щёку где только что оставила поцелуй Лия.
Ал- Люблю тебя..))
Тихо сказала Аллен, и с хорошем настроение убежала к своей стае.Тем временем Лия уже доехала до дома и войдя сразу встретила маму.
МЛ- И где ты была?
Ли- Да я гуляла)
МЛ- С парнем?))
Ли- Мам, мы это обсуждали, никаких парней пока не закончу универ.
МЛ- Ну так, а внуки когда..?
С грустью говорила женщина идя следом за Лией на кухню
Ли- Мааам, ну какие внуки? Мне всего 19. И вообще лучше накорми меня, я жутко хочу есть)
МЛ- Не дождусь я внуков.. Мой руки садись и за стол хомячок мой