Аллен сидела сжимая руку Лии минуту, вторую, третию... Аллен чувствует тепло... Тепло согревающее душу... На глазах девушки выступили слезы, когда её возлюбленная открыла глаза. Первая слеза скатилась по щеке и блондинка лишь крепче сжимала руку Лии.
Ли- А.Аллен..?
Тихим хриплым голосом сказала девушка. Аллен уже не сдерживалась.. Слезы текли по щекам, А она прижалась к Лии. Лия ещё ничего не понимала и не решалась обнять в ответ.
Ли- Что ты делаешь?..
Ал- Ли, прости меня, я всё объясню.. Найси.. Она не моя жена, она глава другого клана враждующего с нами.. Она соврала, Лия, прошу, поверь мне..
Лия положила лодонь на щёку Аллен и взглянула в глаза.
Ли- Это правда?
Ал- Да!
Аллен так же плакала.. Она боялась что Лия не поверит... Боялась снова потерять её..
Ли- Я верю тебе
Сейчас уже Лия заключила Аллен в объятиях. Дуэль вдыхала этот аромат, чувствовала тепло и любовь... Метка не врала. Лия любит её. Сердце Лии любит её. Душа любит эту блондинку.
Аллен отстранилась смотря в глаза. В красные глаза. Они шли ей не чуть не хуже. Она выглядела шикарно.
Ал- Лия.. Я... Я люблю тебя Лия..)
Ли- И я тебя люблю Алёна)
Аллен подалась чуть вперёд.
Ал- Можно..?
Ли- Да..
Аллен коснулась губ Лии.. Таких нежных, сладких и желанных.. Она очень давно ждала момента когда сможет коснуться губ своей любимой. Этот поцелуй был нежен и трепетен.. Не было никакой страсти, они просто пробывали на вкус губы друг друга.. Ничто не приносит такое удовольствие как поцелуй с тем, кого любишь.
Девочки отстранились спустя пару минут. Лия крепко обняла Аллен, а та лишь прижимала её сильнее. И тут в комнату врывается Тори.
То- ЛИЯ!)))
Из глаз Тори тоже потекли слёзы, она сжала подругу в объятиях.
То- Не смей больше так пугать! Знаешь как я переживала?!
Ли- Больше не буду, как же я люблю вас девочки))
Ал и То- И мы тебя любим)
Девушки переглянулись и звонко засмеялись в голос.___________________________________
Ну что? Happe end!
Вот и подошла наша история к концу, извиняюсь за все ошибки и вообще за все косяки. Наши девочки будут вместе и по преданию умрут в один день. Тори скоро найдёт себе вторую половинку и тоже будет счастлива. Родители Лии никогда не узнают что случилось с их дочкой, а родители Аллен приймут её выбор и они будут счастливы. Лия будет главой вампиров, а Аллен главой оборотней и их союз закончил многовековую войну против вампиров и оборотней. Девушки живут в гармонии и счастье всю оставшуюся жизнь.
Ну чтож. Конец истории, но не их любви))
Для кого-то знакома эта фраза?)