8.

693 29 3
                                    

Лия направилась в тот лес..
Девушка так же быстро доехала на своём мотоцикле и направилась в глубь леса... На этот раз он не внушал то спокойствие и безопасность, девушке было страшно идти туда... А что если её сожрëт волк? Что если она не вернëться от туда? Она же столько всего ещё не успела сделать.. Эти, и многие другие мысли посещали девушку по пути до того места..

Первое что увидела Стеффи когда пришла, это тёмное, почти серое небо, голые стволы деревьев, опавшая листва которая не казалась уже такой яркой и красочной.. Все опавшие листья стали сплошной серой и коричневой грязью... Стеффи дëргалась от каждого шëроха..

Ал- Не страшно гулять одной по лесу, да ещё и в такое позднее время?
Блондинка отвлекла внимание Лии, и та резко дëрнувшись смотрела ошарашено на свою преподовательницу, а по совместительству друга детства..
Ли- А... Э..
Ал- Не это ищешь?
Говорила всё так же блондинка отдавая Стеффи книгу
Ли- А, д.да, спасибо..
Лия аккуратно взяла книгу из её рук будто бы боясь прикоснуться..
Ал- Ты боишься меня?
Ли- Н.нет..
Ал- Я же вижу что боишься
Блондинка сделала шаг вперëд, второй шаг, третий.. Стеффи пятилась назад пока не уперлась в дерево. Аллен подошла к ней заправив прядь тёмных волос за ухо.. Лия дëрнулась
Ал- Чего ты боишься?
Ли- Ты.. Убьëшь меня..?
Говорила тихо Стеффи.

Аллен звонко засмеялась.
Ал- Я? Убью? Как можно убить свою любовь, Стеффи?)
Ли- Ч.что..?
Ал- Вспомни Стеффи..

Лия вспоминала.. Она вспомнила многое...

*Прошлое*

Ли- Беги Аля! За мной!)))
Кричала семилетняя девочка играя с волчицей
Ли- Скорее Аль!))
Волчица бежала за девочкой играя...

***

Ли- Представляешь? Саня сегодня Кирку обнял!
Рассказывала историю девятилетняя Лия, а волчица как будто всё понимала..

***

Ли- Да, хорошо же мы поиграли, правда Аль?))
Волчица улыбнулась кивая в ответ
Ли- Ой, мне домой пора.. Завтра встретимся сдесь же, пока Аль!))

***

Ал- Если ты хочешь, то ты больше не увидишь меня, но я всё равно всегда буду рядом. И мы встретимся только когда тебе будет 18, хорошо?
Ли- Х.хорошо, пож.жалуйста ух.ходи..
Ал- Как скажешь, люблю тебя принцесса..
Аллен оставила поцелуй на лбу девушки...

***

Поглащаясь в воспоминания девушка выпала из реальности, но спустя какое-то время вздрогнула и взглянула в те тёплые глаза блондинки... Это Аля... Определëнно Аля.. Те волосы, те черты лица, и те глаза.. Те глаза с искрой и верой в счастье... Те тёплые и такие родные глаза в которых виделся океан в котором так и хочется утонуть..
Ли- Кто ты..?
Ал- Ты прекрасно знаешь кто я
Ли- Но.. Такое же не возможно...
Ал- Как видишь возможно
Ли- Почему ты заступилась за меня тогда..?
Ал- Я люблю тебя Стеффи, сука до сих пор люблю! Спустя столько лет... Я всегда была рядом Лия..
Ли- Что? Но как..?
Ал- Помнишь Каина?
Ли- Да, помню, это мой друг..
Ал- Это была я
Ли- Что?!
Ал- Да Стеффи, Каин этоя была я
Ли- Так ты девушка, волк или парень, может объяснишь...?
Ал- Давай, в Понедельник после уроков на этом месте? Я всё тебе расскажу.
Ли- Хорошо, а во сколько?
Ал- В 9 вечера
Ли- Хорошо..





Я люблю тебя, СтеффиМесто, где живут истории. Откройте их для себя