6.

731 24 3
                                    

Стеффи не спала всю ночь думая о происходящем. Ну согласитесь, не каждый же день вы видете оборотня. Теперь девушка ещё и боялась идти в универ... Вдруг там половина её одногруппников такие же как тот чëрный волк? Нет, так нельзя. Ей нужно образование. Стеффи твëрдо решила что пойдëт в универ, и тем более там Аллен Дуэль, она наверное не дас её в обиду... Как тогда в лесу, бежала хуй знает от куда чтоб просто спасти шатенку. С такими мыслями она пролежала до утра.

В часов 7 она пошла умываться. Взглянув в зеркало она поняла что выглядит не очень мягко говоря... Растрëпанные волосы, невыспанное лицо, длинная мятая футболка. (Милашка.... А ой)
Девушка привела себя в порядок и одела

Потом она спустилась на кухню где уже завтракала её семьяЛи- Доброе утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Потом она спустилась на кухню где уже завтракала её семья
Ли- Доброе утро..
П и М- Доброе)
Девушка села за стол и начала кушать яичницу запивая чаем. Доев она пошла одевать кроссовки.
Ли- Мам, пап, я убежала
П- Погоди, я тебя довезу, как раз по пути
Ли- О, хорошо)
Отец Лии быстро накинул осеннию куртку и олев ботинки они с Лией вышли. Подойдя к машине они сели внутрь и направились в универ. Доехали они довольно быстро. Девушка поцеловала отца в щёчку со словами
Ли- Спасибо, я убежала.
Девушка вышла из машины и направилась в универ. Зашла она в аудиторию ровно по звонку.
Препод- Стеффи, да по вам можно часы сверять.
Лия молча прошла на своё место рядом с Ксенон. Не ну она же не опоздала? Не опоздала, а то что преподам не нравится их проблемы.

Девушка села на место.
Ли- Привет..
Кс- Привет, чё кислая такая?
Ли- Скажу не поверишь
Кс- Та ну скажиии
Ли- Давай после пар встретимся и расскажу?
Кс- Хорошооо, а сколько пар вообще?
Ли- Снова две
Препод- Я вам не мешаю?!
Ли- Да нет вроде.
Кс- Можете продолжать)
Препод- БЛАГОДАРЮ!

После этой пары девушки направились на пару по биологии. Лия боялась идти, бедь там Аллен Дуэль..
Зайдя в аудиторию Лия сразу случайно влетела в преподовательницу.. О боже, этот отблеск в глазах, Лия на секунду вылетела из реальности смотря в её глаза.
Ли- Ой, здравствуйте, извините..
Ал- Здравствуй, ничего страшного.
Блондинка пропустила Лию внутрь, а сама вышла и направилась по коридору куда-то в сторону.
Всю пару Лия сидела молча смотря ща каждым движением Дуэль, вслушиваясь в каждое слово.










Я люблю тебя, СтеффиМесто, где живут истории. Откройте их для себя