9.

679 27 4
                                    

Все выходные девушка провела в своих раздумьях. Она одновременно и боялась Аллен, и что-то тянуло её к ней... Она должна всё выяснить, поставить всё точки над i.
И именно поэтому сейчас девушка натягивает обувь и покидает дом. Снова садится на мотоцикл. Снова едит в тот лес. И снова идёт в сторону камня... Ей страшно.. Очень страшно.. Она старается как можно тише наступать на опавшую листву пятясь назад когда видит лежащего на том камне волка. Тот волк цвета угля с ужасно устрашающими глазами. Тот волк с невероятными клыками. Стеффи очень страшно. Она не знает что будет если разбудит хищника. Хотя нет. Она знает, если разбудит его то будет порвала на тысячи кусочков. Но беда в том что веточка под ногой предательски ломается создавая треск. Все же знают какой потрясающий слух у волков? Он тут же услышал и грозно оскалив клыки встал с камня и зверски смотрел на ту кто потревожила его сон. Он шëл на неё, а жертва пятилась назад. Ещё немного и он готов напрыгнуть, повалить на землю, разорвать на куски и пожирать по их меркам наивкуснейшую плоть. Это и случилось бы, если бы не грозный голос за его спиной...

Ал- Роберт, тронешь её и я лично тебя на куски порву!
Угольный волк оторвался от жертвы и проделав тот же некий обряд стал человеком. Казалось бы красивый парень, высокий рост, чëрные волосы, мускулистое телосложение, но красные глаза и душа дьявола говорила об обратном..
Роб- Пошла к чёрту Дуэль! Я сначала поиграюсь с ней. Сделаешь мне приятно малышка?)
Обращался он уже к Лии, а та лишь с надеждой на спасение смотрела на Аллен. Блондинка за секунду оказывается возле парня, водки очень быстрые. Аллен резким движением повалила его на землю.
Ал- Если эта малышка и сделает приятно, то точно не тебе Патисон! Даже не подходи к ней пëс! Запомни раз и навсегда, то что моë, только моë! И делить её с тобой я не намеренна!
Роб- Да понял я, понял..
Парень встал и направился поразительно быстрым бегом в неизвестную сторону.
Аллен подошла к шатенке и начала большими пальцами убирать капелики слёз скатывающиеся с глаз девушки.
Ал- Ну чего ты принцесса? Не нужно плакать, я рядом, всё хорошо)
Стеффи бросилась в объятия блондинки. Её ноги обвивали талию Аллен, руки обхватывали шею, она полностью прижималась к девушке. Аллен в свою очередь обвевала правой рукой далию Лии, а второй поддерживала её за бедро. Девушка направилась к камню и присела на него продолжая держать Лию на руках шепча ей что-то успокаивающее на ухо. Когда Стеффи успокоилась она села рядом.
Ал- Начинаем допрос?)
Ли- Да, как ты всегда успеваешь спасти меня?
Ал- У меня скорость 1 км в 2 минуты
Ли- А зачем спасаешь?..



















Я люблю тебя, СтеффиМесто, где живут истории. Откройте их для себя