То- Лия, может всё же откажешься от боя? Пока не поздно, шансы малы..
Ли- Я выиграю.
То- Да откуда у тебя столько уверенности?!
Продолжала отговаривать её Тори во время финальной тренировки.
Ли- Вот увидишь, я выиграю.
Голос Лии был серьёзен и уверен. Она знала что выиграет.Вот они уже подходят к большой поляне.
Ли- Фу, чем так воняет?!
То- Хах, это оборотни, их главу тоже зачем-то позвали
Ли- О нееет
Лия закатила глаза. Вот они уже на поле. На середину выходит очень обаятельный молодой вампир и начинает говорить.
Вампир1- Приветствую вас! Вампиры и оборотни! Сегодня состоится легендарная битва! Спустя два века какой-то молодой вампирëной осмелился огрызнуться на нашего господина, и сегодня поплатится за свои слова! Встречайте нашего восхитительного и неповторимого господина, мистер Джереми!И вот из толпы выходит тот самый дракула Джереми. Все вампиры склонились в поклоне, все, кроме нашей Лии.
Вампир1- А теперь попрошу выйти того кто осмелился бросить ему вызов!
Из первых рядов выходит Лия. Все вампиры были в немом шоке.. Как девушка смогла бросить вызов Джереми? Как у неё смелости хватило?!.. Думали присутствующие.А глаза Аллен наполнялись слезами... Она знала что Лие не выйграть... Что если она помрëт? Как она вообще стала вампиром? Зачем?! А главный её вопрос в метке. У неё по-прежнему метка на руке, значит Лия её любит, но как вампир может любить?! Он же бесчувствен! Аллен не понимала этого и мысли съедали её из нутри..
Тори очень волновалась за Лию... Это единственная её подруга, она боялась её терять, но она не могла отговорить её. Всё что ей оставалось, это искренне поддерживать её.
Вот Лия встаёт на против Джереми. Она уверена в своей победе. У неё есть главный туз в рукаве, о котором не кто не догадывается..
Вот прозвучал сигнал. Лия не успевает опомниться как получает сзади по голове. Но она сразу приходит в чувства когда слышит родной голос... Даже два..
То и Ал- ЛИЯ!
Аллен с Тори плакали, они надеялись что случится чудо и Лия победит. Хотя чудо и не нужно..Лия поднимается и видит ехидное лицо Джереми. Лия за секунду оказывается сзади и шепчет всего одно слово...
Ли- Умри.
И в эту секунду Джереми падает замертво на землю..
По всюду были слышны перешëптывания...
? - Что с Джереми?..
?2- Это она его так?..
?3- Не может быть..!
Все были в полнейшом шоке. За Джереми следом падает и Лия... Она жива.. Но не дышит..
Ал- ЛИЯ! ЛИЯ...!
Аллен подбежала к ней и начала несильно бить по щекам пытаясь привести шатенку в сознание.. Рядом с ней появилась Тори и тоже начала пытать привести Лию в чувства... Но всё четно.. У Стеффи сильный стресс последнее время.. Неизвестно сколько ещё она будет в отключке...
По щекам девушек текли слёзы.. Они обе любят её, только одна любит как свою судьбу, а вторая любит как подругу. Когда девушек оттащили от Стеффи её подняла на руки какая-то девушка с фиолетовыми волосами.Тори немного успокоилась и забрав Лию она очень быстро побежала домой. Там она отнесла Лию в комнату и аккуратно положила на кровать накрыв одеялом. Тори знала что она очнëтся. Но не знала когда.. Возможно пройдёт не одно тысячелетие, возможно всего пару часов..