11.

689 28 5
                                    

(Автор кое что изменил в 10 главе, и теперь оборотень может умереть если в течение 10 лет его чувства не будут взаимны.
P. S.-  В той главе было 15 лет, но сейчас будет интереснее потому что у Лии теперь есть всего четыре месяца чтоб полюбить Аллен)



Утро Стеффи впервые начинается без опоздания. Она спокойно пьëт чай так как проснулась за час до будильника. Позавтракав она решила прийти сегодня пораньше, так как первая пара биология, а её ведëт Аллен. Поэтому шатенка уже застëгивает последнюю поговицу  на блузке и одев туфли на высокой платформе накидывает осеннюю куртку и выходит из дома.
Спустя минут 10 она уже заходит в аудиторию и увидев свою преподавательницу она улыбается и садится за первый ряд.
Ли- Здравствуйте Аллен Дуэль)
Ал- Как официально. Здравствуйте Лия Стеффи. Почему это вы сегодня вовремя?)
Ли- Ну понимаете, просто я ооочень люблю ваш предмет и поэтому решила пораньше прийти)
Ал- Ну тогда сегодня ответишь мне на пару вопросов, я поставлю оценку))
Ли- Ээээ
Ал- Что?)
Ли- А пачему я?
Ал- А патаму что я так захотела)
Ли- Грррр..
Ал- Хах, ты как ребëнок)
Кс- Лия?! Ты чо вовремя пришла?!
Раздаëтся ошарашенный голос подруги Лии
Ли- Ну пришла просто на часик раньше)
Ксенон подошла и приложила тыльную сторону руки ко лбу шатенки
Кс- Лоб горячий, точно не заболела?
Ли- Да нет)
Ал- Стеффи, ну-ка подойди
Лия подошла к преподовательнице и та притронулась губами к её лбу. Лия немного покраснела
Ал- Сеня блять, чё так пугаешь? У тебя просто руки холодные видимо
Кс- А да? Ну ладно)))
Ксенон села рядом с Лией на первый ряд
Ли- Сеня, мне не нравится твоя улыбка
Кс- Можно мне чай с шиповником?))
Сеня тут же получила подзатыльник
Кс- Аучь
Ли- Рано ещё чай с шиповником пить
Аллен простр немного посмеивалась с этих двоих.
Ал- Готовьтесь давайте, особенно ты, Стеффи)
Ли- Та ну Аааллен... Дуэль, может не надо?)
Ал- Надо надо)
Ли- Может как-нибудь договоримся?))
Ал- Какие ваши предложения?)
Ли- Ну в зависимости от вашего желания))
Стеффи подалась чуть вперëд облакачиваясь на свою парту с хитрой улыбкой. Дуэль сглотнула ком в горле и была готова согласится на всё ради поцелуя с этой девушкой..
Ал- Лия..)
Ли- Мм?)
Стеффи игриво прикусила нижнюю губу.
Ал- Иди в жопу Лия, учи давай))
Уже со смехом говорила Дуэль, а Ксенон готовила план свадьбы девочек у себя в голове.
Ли- Цц, обломщица вы Аллен Дуэль)
Лия закатила глаза и открыв учебник и конспекты начала всё учить.

Время шло к началу пары, ученики потихоньку подтягивались. И вот звенит звонок означающий начало пары. Аллен встала со своего места.
Ал- Всем доброе утро. Сегодня, завтра и в четверг у вас контрольеый зачëт. Сегодня я спрошу одну третью учеников у остальных будет возможность подготовиться до следующих пар. Ну приступим, первая Лия Стеффи)
Шатенка закатила глаза и вышла к преподавательнице. Аллен присела на край своего рабочего стола и приступила к зачëту.

Ал- Лия Стеффи, что такое биоценозы?
Ли- Это  сообщество организмов, исторически сложившаяся совокупность животных, растений, грибов и микроорганизмов, населяющих относительно однородное жизненное пространство, определённый участок суши или акватории, связанных между собой, а также окружающей их средой.
Ал- Так, хорошо, назови главные и отличительные свойства биоценоз)
Ли- Главными свойствами биоценозов, отличающих их от неживых компонентов, является способность продуцировать живое вещество, обладать саморегуляцией и самовоспроизводимостью. В биоценозе отдельные виды, популяции и группы видов могут заменяться соответственно другими без особого ущерба для содружества, а сама система существует за счет уравновешивания сил антагонизма, конкуренции между видами.
Ал- Назови её продуктивность)
Ли-  Продуктивность биоценоза — количество биомассы, которую производит биоценоз за конкретную единицу времени. Продуктивность бывает: Первичной. Она образуется автотрофами.
Ал- Умница, а теперь расскажи немного про Культивирование клеток)
Ли- Культурой клеток, тканей и органов растений называется выращивание отдельных клеток, а также тканей и органов на искусственной питательной среде в асептических условиях. Этот метод лежит в основе изучения биологии клетки, существующей вне организма. Культивирование клеток представляет собой процесс, посредством которого in vitro отдельные клетки или единственная клетка прокариот и эукариот выращиваются в контролируемых условиях. На практике термин «культура клеток» относится в основном к выращиванию клеток, относящихся к одной ткани, полученных от многоклеточных эукариот, чаще всего животных.
Ал- Молодец, садись пять, следующая Ксенон Тейлор)
Кс- Мне тоже про эти экуриты говорить?
Ал- Хах, да нет, тебе про структуру и функционирование)



























Я люблю тебя, СтеффиМесто, где живут истории. Откройте их для себя