После всех пар, их у девушки было две, она направилась домой. Там она покушала, заплела волосы в пучок и оделась в:
Вышла и направилась к лесу. Девушка жила не очень далеко него, 30 минут ходьбы и она там. Но девушка решила ехать на своём мотоцикле. Доехала она намного быстрее, минут 10 и она уже была там. Девушка припоркавала мотоцикл на поляне, а сама пошла в глубь леса. Была осень, как тогда... Как тогда, когда они велелись последний раз. Шатенка шла вспоминая моменты проведëнные вместе с волчицей. Сейчас ей было бы интересно увидеть её.. Изменилась ли волчица? Лие было это очень интересно. И ей не давала покоя новая преподавательница. Все эти годы девушка пыталась себе доказать что то превращение которое она видела в детстве ей просто показалась. Надеялась что это сон. А ещё и то признание Али... Прошло девять лет, А она до сих пор вспоминает это. И то невероятное сходство с новым преподавателем это просто... Не подобрать слов чтоб описать шок Лии.
Вот она уже дошла до того до боли знакомого леса.. Она знала тут каждое дерево, каждый камень.. А один из камней особенно...
Девушка присела на место где проводила большую часть своего детства. Девушка чувствовала подступавшие к глазам слёзы когда услышала шуршание листьев сзади.. Она всем сердцем и душой надеялась увидеть белую волчицу с невероятными глазами которые спутать было невозможно...Она повернулась, и увидела волка... Но не того которого ждала... Это был чёрный как мрак волк с красными как кровь глазами.. Хищник направлялся на девушку.. Его клыки выступали из пасти, он был очень жутким... Лия пятилась назад... И, кажется, когда волк хотел набросится, откуда-то из кустов выпрыгнула с рыком она, белая волчица... Чёрный волк развернулся к Але.. Они смотрели друг другу в глаза... Можно сказать, их обычай, кто первый не выдержит давления и отведёт взгляд, проиграет... Волчица была вынослевей чем думал тот и чёрный с жалобным скулением отвëл взгляд и убежал куда-то в глубь леса...
Лия с шоком и страхом смотрела на это... Волчица сделала тоже что и в прошлый раз... Вернулась в облик человека и подошла к девушке
Ли- А.ал.лен Д.дуэ.эль..?
Ал- Да, я. Не гуляй тут, этот лес больше не безопасен Лия
Ли- П.почему?..
Ал- Тебя сейчас чуть волк не сожрал, действительно, почему?
Ли- Л.ладно, я поняла.. Спасибо..
Ал- Не за что, пошли, я провожу тебя.
Шатенка кивнула и девушки направились на выход из леса. Лия пыталась переосмыслить что только что случилось, но запутывалась в своих же мыслях.. Они достаточно быстро дошли до мотоцикла Лии. Больше их никто не трогал, ведь пока Лия рядом с главой стаи, стая не смеет её тронуть. Таков волчий закон, повиноваться главе.
Ли- Спасибо ещё раз Аллен Дуэль, дальше я сама..
Ал- Хорошо, будь аккуратнее, не гуляй одна
Лия лишь кивнула и сев на мотоцикл, завела его и ехала домой.
Ещё одна глава вечерком)