14

602 25 2
                                    

Лия проснулась в тёмной комнате и ничего не понимала. Пытаясь восстановить события вчерашнего дня она по немногу начала вспоминать. И тут в комнату влетает Тори.
То- О, уже проснулась?)
Ли- Ага, а.. Где я?
То- У меня. Блин слушай, чё у тебя за метка такая? У меня пиздец голову ломит после твоего обращения.
Ли- Стооп, обращение это не сон?!
То- Нет конечно, ты не помнишь что-ли?
Лия встала и нащупав телефон в кармане открыла камеру и вскрикнула.
Ли- Твою мать! Мои глаза!
То- Шикарные, правда?)
Ли- Ага...
Ли- Сколько время?
То- 3:09
Ли- Отведи меня к главному
То- Это ещё зачем?
Тори скрестила руки на груди непонимающе смотря на новорождëнного вампира.
Ли- Мне нужно стать человеком.. У меня же там родители, Ксенон, университет, Ал....
Лия резко замолчала
То- Ал?
Ли- Аллен
То- Это которая Дуэль?!
Ли- Да..
То- Ууу, присаживайся, будешь всё рассказывать.
Лия с Тори присели еа кровать и Лия начала рассказ..
Ли- Ну мне кажется тебе можно доверять. В общем я лет девять назад дружила с волчицей. Не знаю как мне это пришло в голову. Мы играли в лесу каждый день, так как я живу недалеко от него. Ну и в один день я увидела там вместо волчицы какую-то девушку, она сказала то что она Аллен и она и есть та волчица. Я ей сначала не поверила но спустя несколько недель я пришла туда и она на моих глазах стала человеком из волка. Ну я была маленькой и очень испугалась, она сказала что любит меня и все дела. Но мне блять 10 было, какая там любовь? Естественно я испугалась всего этого и больше не приходила в лес. Потом меня всю жизнь мучили кошмары связанные с ней. В один день я шла в универ и там была она, сначала я думала что мне кажется, но в тот день день я пошла в лес и встретила там страшилу чёрную, меня спасла Аллен и сказала больше не гулять по лесу. Потом оказалось что я забыла там книгу и вроде через два дня снова вернулась. Там Аллен отдала мне книгу и мы вроде стали нормально общаться и договорились встретиться там же после всех пар. Там я расспросила её про то кто она и вообще что за оборотни такие, от туда я и узнала про вампиров. Оказывается если они в течение 10 лет после запечатления не получат взаимность, то умрут. Ну и мы потом много общались, я влюбилась в неё, от туда и появилась метка. И вот вчера мы как всегда гуляли и появляется какая-то Нейси или Нойси.. Не помню как её зовут, и оказывается что она жена Аллен, а я по всей видимости просто расходный материал. Вот тогда я убежала куда-то глубоко в лес. Ну а дальше ты знаешь, я встретила тебя и вот теперь сижу тут..

Пока Лия рассказывала она не чувствоваоа боли, не чувствовола любовь, вообще ничего.. Просто пустота внутри и всё..
То- Вот это история конечно... Так, тебе надо к главному? Пошли
Ли- Скоро уже рассвет
То- И что?
Ли- Вампирам же не льзя на свет и всё такое?
То- Это тебе оборотни нашептали? У них устаревшая информация, мы можем куда больше чем они думают, пошли уже)
Ли- Да, идём
Девушки спустились на первый этаж и вышли из дома. Дом был посреди леса.
Ли- А долго идти?
То- Километров 20
Ли- Чегоо?!
То- Короче, беги за мной
Тори за секунду уже не было видно
Ли- Эй, ты где?!
Лия тоже побежала и за пару секунд была рядом. Они остановились.
Ли- Это что было?!
То- Хах, способности)
Ли- И сколько их?
То- Ну у всех это: быстрый без, очень хорошее зрение, гипноз, летать ещё. Ещё у каждого есть личная суперспособность, например, моя вот..
Тори направила взгляд на небольшой кустарник и он загорелся.
Ли- Ого.. Звучит как бред, но тебе ещё нужно многому меня научить.
То- Это да, так побежали, тут минуты три бежать.
Девочки стартанули и уже спустя три минуты были возле небольшого дома.
Ли- Скромно для главного вампира
То- Он любит минимализм, пошли.

















Я люблю тебя, СтеффиМесто, где живут истории. Откройте их для себя