Съёмки начались через месяц. Все эти тридцать дней Синигами Миуюки работала, даря своим фанатам и всему миру свою лучезарную улыбку, в свободное время потихоньку смотря реалити-шоу Кабураги Масая. Признаться, ей даже понравилось это шоу — было забавно наблюдать за этими маленькими подростками (если такое словосочетание вообще реально), которые подстраиваются под ситуацию, только чтобы фанатам, смотрящим «Любовь со звёздами», нравились сюжетный поворот и, конечно же, все эти фальшивые парочки. Однако, фальшивые они или нет, увидев в финальной серии поцелуй Хошино Аквамарина и Курокавы Аканэ, девушка вышла из себя. Правда вот, изначально она этого не показала. Мужчины, сидевшие в креслах и со скучным видом смотрящие за сценой, даже не заметили изменений в лице своей любимой крошки и не удивились тому, что она с совершенно спокойным видом вышла из гостиной, лишь проводили её взглядом и вернули своё внимание к экрану телевизора. Синигами же в это время прошла в чулан и, не включая там света, достала биту. Перекинув её из одной руки в другую, она поудобнее взяла оружие и вернулась в гостиную, где под ошарашенные взгляды мужчин разбила чёртов телевизор.
— ЮКИ! — воскликнул достаточно громко Сато, подскочив первым.
— Пиздец... — лишь выговорил Ёсида, не меняя позы и во все глаза глядя на девушку.
— Урою... — прорычала Синигами, сделав поворот в сторону выхода. Однако, проходя мимо зеркала, что висело на стене в гостиной, она остановилась и взглянула на своё отражение. — Ну-у да-а-а... — протянула девушка зловещим голосом, выпуская биту из руки, сжимая кулаки и глядя прямо в свои лавандового цвета глаза, наполненные всеми негативными эмоциями, которые только могли появиться в ней в этот момент. — АКВЕ ВЕДЬ НРАВЯТСЯ СПОКОЙНЫЕ, БЛЯТЬ! — громкость её голоса стала выше, а злости в глазах больше. — НЕ ТО, ЧТО Я, ИСТЕРИЧКА ЁБАННАЯ! — и, не осознавая того, что делает, девушка со всей силы ударила в зеркало кулаком. Осколки полетели в разные стороны, некоторые, самые маленькие, врезались в её гладкую кожу руки. На пол начала капать кровь, окрашивая после себя всё в красное. Но Синигами на это никак не реагировала. Она лишь смотрела в своё разбитое отражение с ненавистью и гневом. — Спокойные... — причитала девушка сумасшедшим рычанием. — Спокойные... лицемерные... мрази...
Ёсида без слов подскочил и достал аптечку, Сато же подошёл к Синигами со спины и осторожно сжал её в своих объятиях, зажав руки так, чтобы девушка больше ничего не могла с собой сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный феникс
FanfictionОна вырвалась на самый верх шоу-бизнеса ради одной цели: чтобы он заметил её, увидел, что она желает встречи с ним, что желает найти и вернуть его в свою жизнь... Её дрожащие руки окрашены тёмно-красным. Её милая улыбка - фальш. Её любовь ко всем, к...