Мори Сэтоши, заметив лёгкий кашель у своего сына, тут же направился в токийскую областную больницу, где работал его добрый друг, Сато Акайо. На стойке регистрации ему сказали, что врач сейчас свободен, но пребывает на данный момент в определённой палате. Туда-то мужчина с сыном и прошли, предварительно надев на ботинки бахилы.
— Мне сказали, ты тут, — проговорил Мори-старший, зайдя в палату после стука. — Добрый вечер.
— И тебе привет, — поздоровался с ним Сато, не прерываясь в осмотре девочки, сидящей на койке. — Какими судьбами так ещё и в столь поздний час?
— У Кацу першит горло, — он кивнул на сына. — Можешь посмотреть?
— Чуть что, сразу сюда, — посмеялся мужчина, поднимаясь со своего кресла. — Не волнуйся, я буду здесь, — сказал он девочке, потрепав её нежно по волосам.
— Дядя Акайо... — позвала его она очень тихо, однако пришедшие всё же услышали её мелодичный, хоть и с лёгкой хрипотцой, голос. — А когда вернутся Мамору и Кота?..
— Совсем скоро, не переживай.
Девочка кивнула, переведя взгляд с мужчины на ночное, усыпанное яркими звёздами небо за окном.
— Это?.. — Мори не стал произносить имя, догадываясь, кто тут всё-таки сидел.
— Да, — лишь ответил Сато, садясь перед сыном друга на одно колено. — А ну-ка, Кацу, открой ротик.
Но мальчик стоял, словно вкопанный по колено, не слыша врача. Он смотрел на чёрные, блестящие волосы девочки, желая увидеть её лицо и ещё раз услышать её голос.
— Ка-цу, — позвал его Сато, щёлкнув перед розовыми глазками пальцами. — Ты здесь?
— А?.. — мальчик медленно перевёл взгляд с чёрного затылка на глаза мужчины. — Да...
— Открой-ка ротик, — повторил свою просьбу врач.
Мори-младший кивнул и широко раскрыл рот. Сато Акайо недолго осматривал своего маленького пациента, потому как сильных причин для беспокойств не было. Однако некоторые лекарства он всё-таки прописал — для предотвращения осложнения и успокоения души отца-одиночки.
В то время, пока мужчины обсуждали этот небольшой момент, мальчик выскользнул из поля внимания своего отца и подошёл к девочке, встав перед ней и посмотрев в её лавандовые глаза, отражающих в себе звёзды неба. Этот цвет, этот серьёзный, слегка отрешённый взгляд поразил мальчика. Он ещё ни разу не видел ребёнка с таким взрослым, холодным и уставшим взглядом. И таким цветом глаз — тоже. Мори-младший раскрыл от удивления рот, его щёчки покрылись румянцем, а сердце бешено застучало в его ещё маленькой груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный феникс
ФанфикОна вырвалась на самый верх шоу-бизнеса ради одной цели: чтобы он заметил её, увидел, что она желает встречи с ним, что желает найти и вернуть его в свою жизнь... Её дрожащие руки окрашены тёмно-красным. Её милая улыбка - фальш. Её любовь ко всем, к...