Глава шестнадцатая

88 9 7
                                    

Интернет помнит всё

ххх

«Трагическое происшествие в особняке Синигами: единственная выжившая из семьи актёров»

Буквально вчера, 15 июля, произошла трагедия для семьи знаменитых актёров Синигами. Неизвестный убил старших этой семьи и скрылся с поля зрения, не оставив за собой никаких следов, оставив после себя незабываемый пожар, которых Токио не видел уже очень давно.

Синигами Юи, старший сын актёров, пропал без вести. Полиция на этот счёт ничего не говорит. По словам шефа центрального отделения, поиски начались с самой первой минуты прибытия на место происшествия и будут вестись до тех пор, пока Синигами Юи не найдётся.

Синигами Миуюки, родившая в рубашке девочка, — единственная, кто выжил в тот день. Бедный ребёнок остался без родителей и старшего брата, без крыши над головой, но с громкой фамилией и историей, которая будет следовать за ней по пятам до самого её конца. На теле Миуюки были найдены сильные ожоги, особенно в области шеи, груди и ладоней. Девочке чудом удалось спастись благодаря двум подросткам, что работали в особняке Синигами и вытащили её из пожара. Мальчики сильно не пострадали. Сейчас все трое перевезены в токийскую областную больницу, где их принял директор и глав врач, Сато Акайо, и оказал необходимую помощь.

Что будет дальше с дочерью знаменитых актёров, Синигами Миуюки? Какой путь она выберет? Что предпримет по поводу убийцы своих родителей и пропажи своего старшего брата? На все эти и другие вопросы мы ответим в будущих наших статьях, как только нам станет доступна необходимая информация.

С вами были «***», до новых встреч!

ххх

Синигами Миуюки до сих пор в больнице!!!

По нашим сведениям и видео информации, которую нам удалось достать, Синигами Миуюки, жертва трагедии, что произошла с семьёй знаменитых актёров год назад, до сих пор пребывает в больнице! Наши журналисты смогли заснять, как она выходила на улицу, по-видимому, на прогулку. На вид состояние у девочки было неважное. Лечат ли её в этой больнице? Дают ли необходимое лечение? Прошёл целый год, а на бедной Синигами-младшей нет лица. Всё ли с ней будет хорошо и сможет ли девочка встать на ноги? И многое другое — ожидайте в следующих статьях!

Тёмный фениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя