Синигами Миуюки сладко спала в своей кроватке, завернувшись в одеяло и видя прекрасные сны о прошлом: как она, счастливая и ещё совсем маленькая, бегает по саду, прячась от своего старшего брата, пытающегося её поймать, чтобы отвести на ужин. Однако прекрасному сновидению пришёл конец, когда в комнату вошёл Ёсида и потрепал девушку за плечо, сняв при этом с неё одеяло, тем самым погружая сонное тело в холод комнаты.
— Крошка, вставай, — мужчина поправил ей волосы, убрав их с лица. — Сегодня у тебя тяжёлый день — целых тринадцать часов работы.
— Не-ет... — протянула она, зажмуриваясь от нахлынувших мыслей о работе.
— Вставай, вставай, — Ёсида посмеялся, — иначе придёт Мамору и вытащит тебя из постели силой.
— Мне ле-ень...
— Знаю, но работу никто не отменял, — он поцеловал её в лоб. — Давай, завтрак уже на столе.
Слова про еду заставили девушку сесть. Чего-чего, а есть она хотела — желудок уже вовсю пел какую-то по счёту арию, требуя ресурсов.
Синигами первым делом направилась в душ — холодные струи воды помогли проснуться окончательно и привести своё настроение в более или менее хорошее состояние, а поднять его ещё больше помог завтра от Сато Мамору, что готовил всегда невероятно вкусно и просто божественно.
— Фпафы-ыбо-о... — протянула девушка, не открывая сонных глаз и с приятным аппетитом поедая свою трапезу.
— Не за что, — Сато потрепал её по волосам и, усевшись напротив, открыл на телефоне сегодняшнее расписание. — В девять у тебя запись новой песни с Кацу, в одиннадцать начало тренировки — танцы и так далее. После пару часов у вас есть на отработку своих ролей.
— А-а-а... новая песня, — Синигами кивнула, зевнув. — «Another love»*, если я не ошибаюсь.
— О-о, будете петь на английском? — Ёсида поднял взгляд с книги на девушку.
— Ага-а... песня грустная, но очень красивая, — она вновь кивнула. — Мне нравится.
То, что Миуюки нравилось песня, которую она будет петь, мужчин успокаивало. Было много моментов, когда характер девушки побеждал и она отказывалась либо от выступлений, либо ролей, потому что ей то не нравился зал, то у неё не лежала душа к героине — и всё в таком духе. Когда же она быстро соглашалась и даже говорила, что ей нравятся, мужчины могли спокойно выдохнуть и не ломать голову над тем, как же уговорить Синигами всё-таки согласиться и сделать то, что от неё хотят увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный феникс
ФанфикОна вырвалась на самый верх шоу-бизнеса ради одной цели: чтобы он заметил её, увидел, что она желает встречи с ним, что желает найти и вернуть его в свою жизнь... Её дрожащие руки окрашены тёмно-красным. Её милая улыбка - фальш. Её любовь ко всем, к...