Девушка, припарковав машину в гараже, выскочила из неё и на весёлой ноте забежала в дом. Первое, что она заметила, это отсутствие Мори.
— А Кацу где?..
— Мори-сан вызвал его, поэтому ему пришлось уехать, — сказал Сато, появившись в проёме гостиной. — Макото уснул прямо на диване.
— Оу... не надо, не буди его, — она улыбнулась, заглянув в гостиную, где Ёсида сладко посапывал, лёжа под пледом. — Завтра ему всё расскажу.
— Сама-то спать не собираешься?
— Хочу есть, — сказала та, — и рассказать тебе просто отличную новость! — девушка забежала на кухню и плюхнулась на стул.
— Ты смогла поработить этого Синдзи? — поинтересовался мужчина, поставив порцию для своей подопечной в микроволновку.
— Да-а! — радостно протянула Синигами. — По крайней мере, пока я имею возможность причинить хоть какой-нибудь вред Цубаки Мире, он будет действовать так, как я этого хочу.
— А он действительно помешенный... — заметил Сато, разместив ужин на столе и сам усевшись напротив девушки.
— Как только я упомянула её, просто назвав имя, его выражение лица тотчас же изменилось. Это надо было видеть! — она тут же принялась за свой ужин. — М-м... вкуснотища-а...
— Я же правильно понимаю, он знает о том, что ты — «Тёмный феникс»? — осторожно задал вопрос мужчина.
— Я дала ему отличный намёк, и он прекрасно его понял.
— Не обернётся ли это против тебя? — Сато смотрел прямо ей в глаза. — Чем больше людей знает о том, кто ты, тем опаснее для тебя же.
— Знаешь, почему я в нём уверена? — в свою очередь, спросила девушка.
— Почему же?
— Потому что он такой же зависимый человек, как я. Причём не просто зависимый. Как ты и заметил ранее, Сато Синдзи — помешенный и на голову больной фанатик. Его идеал — это Цубаки Мира. Мой — Юи. Хотя это не совсем идеал, но ты меня понял, — Синигами отпила сока и продолжила: — Я понимаю его чувства. Если бы на моём пути появился кто-то сильнее меня и стал угрожать Юи смертью, я бы стала делать всё, чтобы его защитить.
— Но ты в выигрыше, — заметил мужчина.
— Именно! — она кивнула. — Во-первых, сейчас Юи рядом со мной нет. Единственный, кто мне может угрожать, это тот ублюдок, который, к слову, почему-то этого не делает, что странно. Но, с другой стороны, оно мне и на руку. Во-вторых, в ситуации с Синдзи, я — сильная. И я намного сильнее него. Не в физической силе, нет. Но по сравнению со мной он — всего лишь неоперившийся птенец. И, поверь мне на слово, можешь даже записать мою следующую фразу: он оперится и взлетит далеко. Но для начала ему нужно очень сильно обжечься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный феникс
ФанфикОна вырвалась на самый верх шоу-бизнеса ради одной цели: чтобы он заметил её, увидел, что она желает встречи с ним, что желает найти и вернуть его в свою жизнь... Её дрожащие руки окрашены тёмно-красным. Её милая улыбка - фальш. Её любовь ко всем, к...