Глава двадцать седьмая

64 4 0
                                    

Сев в машину, Синигами тут же указала адрес встречи. Правда, он был довольно расплывчат — точного месторасположения на карте данного адреса не было, а описание и фото, которые прикрепил к сообщению Синдзи, давали понять одно: это заброшка, так ещё и расположенная за городом. Не сказать, чтобы девушке совсем не нравилась это затея. Её предвкушала встреча — всё-таки, для неё лично, Сато Синдзи представлял интересную личность. Однако тот факт, что следующим сообщением, уже по пути на место встречи, он выслал указание, в котором требовалось присутствие только Синигами Миуюки, все остальные личности не должны приближаться к ним на расстоянии целого километра в радиусе, несильно её обрадовал, как и спутника девушки, в общем-то.

— Мне не нравится это, — признался Мамору.

Мужчина был напряжён — это чётко давали понять дрожащие губы, бегающие туда-сюда зрачки, следящие параллельно за дорогой, и сильно сжавшие пальцы ладоней руль.

— Я справлюсь, — совершенно спокойно проговорила Синигами. — Он всего лишь Птенчик, который живёт одной зависимостью. Не волнуйся, — она посмотрела на своего опекуна и тепло улыбнулась, — со мной ничего не случится.

Сато Мамору пришлось поверить ей на слово, оставить около нужного заброшенного здания и отъехать ровно на километр от них — ни метром дальше, ни метром ближе, — после чего стал дожидаться звонка от девушки. Правда, так думала только Миуюки. На деле же мужчина остановился поблизости, но так, чтобы девушка его не видела.

Синигами оглядела заброшку, усмехнулась про себя и походкой от бедра направилась внутрь здания, где её уже ожидал «на-пар-ни-чек». Завидев его, девушка подошла к нему на расстояние три метра, выставила немного в бок бедро и скрестила руки на груди.

— Ну, и? — произнесла она. — Что у тебя?

— Юи был таким слабаком, — так начал Сато, медленно переводя взгляд с пейзажа за окном на девушку, на его губах расцветала холодная усмешка, — раз решил, что принести себя в жертву — самый лучший вариант.

Вся весёлость спала с лица Синигами в миг. В глазах появились искры враждебности и холода, от неё повеяло желание крови.

— Ты ничего не знаешь, — прорычала она, смотря прямо в чёрные очи парня, — и ни черта не понимаешь.

Тёмный фениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя