Глава двенадцатая

114 11 4
                                    

Съёмки фэнтезийного сериала закончились. «Кровь и любовь», а таково было название сериала, в скором времени должно было выйти на экраны. А пока, после съёмок появилось время отдохнуть, наконец начать заниматься своими делами и просто выдохнуть и забыть про все эти сценарии, камеры и возмущения режиссёра. По крайней мере, так было у Хошино-старшего. Синигами, напротив, отдохнув два дня, снова принялась за работу — деятельность айдола и съёмки в рекламах никто не отменял. К сожалению.

Помимо всей этой работы у Синигами появилась ещё одна небольшая забота: у неё в долгу оставалось ещё целое занятие с «B-Komachi». Конечно, она была не против снова встретиться с Хошино-старшим, но... опять кого-то обучать?.. Это не в её интересах и компетенции. Но раз согласилась, раз пообещала, значит — сделает. И поэтому сейчас девушка стояла перед троицей и наблюдала за тем, как те распевались. Да, в этот раз ей помогает Мори Кацу, ведь именно он тот, кто привёл её в индустрию айдолов. До всего этого девушка совсем не знала, как именно управлять нотками своего голоса и где лучше его повысить, а где — понизить. Эти навыки пригодились и в актёрской игре, что привело к ещё большему её успеху в этой сфере.

Синигами почти ничего не говорила, лишь отвечала на вопросы, если те задавались именно ей. Она больше консультировала девочек насчёт голоса в области актёрства. Всё остальное девушка переложила на плечи Мори, а тот был только рад ей помочь. К тому же, ему нравилось ощущать на себе два взгляды: первый — её, любопытный и благодарный; второй — прожигающий взгляд томно голубых глаз. Почему прожигающий? Что ощущал в этот момент Хошино Аквамарин? Какие мысли его преследовали? Всеми этими вопросами Мори задавался каждый раз во время лёгкого и быстрого взгляда на юношу.

«Я ему неприятен — это и так понятно, — с усмешкой думал певец. — Но так периодически прожигать меня взглядом... даже смешно».

В какой-то момент, оставив друга с «B-Komachi», Синигами отошла к столикам, чтобы попить и немного отдохнуть от бесконечно льющихся из уст Хошино-младшей и Мем-чё вопросов.

— Выглядишь неважно, — заметил Хошино-старший.

За столиком сидел только он. Ёсида сидел за аппаратурой и что-то рисовал в своём скетче (скорее всего, новые эскизы нарядов для своей крошки), Сато же вышел на улицу покурить, оставив своего лучшего друга за главного.

Тёмный фениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя