Глава сорок третья

46 6 6
                                    


Синигами ровно минуту смотрела в рубиновые глаза девушки, после чего издала тяжёлый вздох и дала максимально короткий ответ:

— Да.

— Да?! — Хошино-младшая подскочила. — И ты вот так просто говоришь это? Даже не пытаешься скрыть?!

— А зачем?

— В каком смысле — зачем?! Это ведь... ты же ведь...

— Ты и так слишком много слышала от того чела, — «актриска» пожала плечами. — Так на кой чёрт мне уже что-то скрывать, если и так всё ясно?

— А ты не боишься?..

— А у вас у всех первый вопрос — «а ты не боишься?»? — она недовольно фыркнула. — Если бы боялась, билась бы сейчас головой об стену, лишь бы придумать оправдание на свой счёт и закрыть тему так, чтобы её никто больше не поднимал. Как видишь, я этого не делаю. Мне плевать, если кто-то узнает. Теперь уж — точно. Да и раньше как-то особо меня это не останавливало. Заниматься моим делом можно и из тени. Если ты понимаешь, о чём я.

— Почему ты выбрала именно такой путь?

— А какой, по-твоему, мне нужно было выбирать путь? Смириться и спокойно жить дальше? Тск... нет уж, спасибо, — девушка посмотрела за окно, на чёрное небо, усыпанное звёздами. — Я лучше буду делать всё, что в моих силах, но верну Юи домой. Остальное для меня не имеет такой важности, как жизнь брата. Спроси у Аквамарина — он должен понимать это чувство.

— Что?..

— Думаешь, почему он позвонил мне? Потому что твой похититель — это похититель Юи? Смешно. Хоть и от части правда, — Синигами пожала плечами. — Естественно, он понимал, что я смогу вытащить тебя оттуда живой, потому что похититель связан со мной, а значит, вполне вероятно, встреча будет проходить в моём особняке, который я знаю, как свои пять пальцев. Я хорошо подготовлена не только умственно в этом деле, но и физически. Я — самый выгодный и выигрышный твой спаситель в данной ситуации.

— Хочешь сказать... — она медленно повернула голову в сторону брата. — Хочешь сказать, Аква всё это время знал, кто ты?..

— А-то нет? Хранить секреты он умеет.

— Серьёзно? Аква, ты обо всём знал?!

— Да, — парень кивнул.

— И как давно?

— Достаточно.

Тёмный фениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя