Ставьте звездочки и
пишите комметриии,
спасибо, что читайте мои истории❤️Однажды к нам в 9 классе пришел новенький. Его звали Ким Уджин. Он был безумно красивым, милым и добрым. Мне он понравился с первого взгляда, но знал бы я, каким он станет в 10 классе, я бы даже не стал с ним общаться..
***
Я с Уеном дружил с первого класса. Мы всегда сидели вместе и обсуждали всех учителей. У нас у двоих не было девушка, да и мы не думали о девушках. Мы перешли в 9 класс и нам надо было думать о экзаменах. Хоть я был хорошистом, а Уен отличником. К нам в класс пришел новенький.
-О Феликс смотри, новенький.-у.
-Ага.-ф.*ничего такой-подумал Феликс*
Феликс и Уен решили подружиться с новеньким после первого урока. Прозвенел звонк и все девочки сразу окружили Уджина. Наконец-то они ушли и Уджин сидел один. Феликс и Уен подошли к его парте.
-Ну привет новенький, Уджин же верно?-у.
-Привет, Да-уд.
-Давай познакомимся поближе, Я Ли Феликс, а это мой друг-Чон Уен.
-Приятно-уд.Конец дня, Феликс делал уроки и вдруг ему на телефон пришло сообщение:
-Привет Феликс, это я Ким Уджин.)
-О привет Уджин.)
-Что делаешь?
-Тупую химию пытаюсь
доделать, а ты?-А просто отдыхаю, кст химию сделал, тебе скинуть?
-Ой давай, ты меня прям спасешь)
*они очень хорошо подружились и уже спустя месяц они стали встречаться*
-Чеее, вы правда встречаетесь? Я в шоке-у.
-Ага!-ф.
-Ну че могу сказать, поздравляю. Жду детей, ахахаха-у.***
-Ли Феликс, отнесите пожалуйста классный журнал в 103 кабинет, там 11 «Д» класс.
-Хорошо учитель. Уджин, Уен я сейчас вернусь.
-Хорошо.-уд и у.Феликс постучался и вошел в кабинет, Феликс был красавчиком всех девочек, даже тех кто старше Феликса на 2 года. Поэтому сразу крикнули его имя. Парням не очень нравилось, что какой-то Ли Феликс, которых младше их на 2 года красавчик почти всех девочек.Феликс не очень любил внимание, поэтому решил быстро отдать журнал и уйти, но вдруг один из парней его толкнул и тот упал на пол , а из рук вылетел журнал. Если вы думали, что Феликс обычный и тихий парень, то вы ошиблись. Его взгляда боятся многие, а голоса так вообще. Он кажется таким милым и слабым парнем, но если разозлить его то становится трактором-убийца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой с красивыми веснушками
Fanfiction-Внешность не имеет значения, важнее то, что внутри, но я всегда хотел быть красивым.. -Ты красивый Феликс.. -А мне говорили по другому Феликс сдержал обещание и привел свою истинную любовь на поляну с ромашками. -Спасибо Уен-говорил это он держал в...