XXI

929 41 5
                                    

Ставьте звездочки и
пишите комментарии, спасибо, что
читаете. Надеюсь вам все
понравится!

-Хенджин я в библиотеку схожу, меня мама попросила книгу ей найти.

-Хорошо, ты потом к ней сразу пойдешь?

-Думаю да.

-Давай потом встретимся и вместе пойдем. Мне просто надо проект быстренько закончить по биологии.

-Хорошо, а тебе помощь не нужна ?

-Не, я уже почти все.

-Ладно, я позвоню

-Хорошо.

Феликс дошел до библиотеки и стал искать книгу, которая была нужна его маме. Вроде бы маме нужна была книга: НИКОЛАС СПАРКС «спеши любить». Его мама безумно обожала читать разные книги, напоминала даже чем-то Уена.

На удивлении в библиотеке было пусто, Феликс был один.

-Так где же эта книга, блин..о наконец-то нашел, только она так высоко. Где бы лестницу взять-найдя лестницу он стал залазить.

***
Вдруг кто-то в квартиру Хенджина постучал.

-Кто там ?

-Хенджин прошу открой это срочно!-это был ДжиХен..

-Что ты тут забыл, как ты узнал где я живу и что тебе надо- в голове крутилось много вопросов, ему было больно видеть того кто его предал. Но он так хотел его увидеть.. хоть и ненавидел

-Боже Хенджин, если бы я только знал тогда, что задумал Уджин.

-Что!? Что он задумал?

-Быстро поехали в библиотеку, я не знаю как он узнал о том где он находится, он собирается поджечь ее вместе с Феликсом. Хенджин прошу поверь, я сожалею, что тогда собирался сделать с Феликсом, я не знал кому он был настолько дорог.

-Пиздец сука, я же блять опять побегу туда нахуй. Сынмин ало, быстро звони всем и летите в библиотеку, Уджин опять задумал план.

-Блять пиздец, ща позвоню-отключился Сынмин и стал всем звонить.

                                              ***
-Наконец-то достал, надо позвонить Хенджину -гудок..- алло Хенджин, я нашел книгу ты где ?

-Боже Феликс беги из библиотеки прошу, Уджин хочет поджечь ее, БЕГИ.-взрыв, было слышно как там  что-то взорвалось, не сильно, но довольно слышно, звук разбитого стекла-Феликс, Феликс!

Феликс лежал почти без сознание, он видел как горит библиотека и как перед ним стоит человек. Это последнее что он помнил и потерял сознание.

-Я ведь говорил, что убью тебя, парень твой не успеет, ты умрешь раньше. Прощай Ли Феликс.- библиотека вся в огне, полиция, скорая и пожарная уже в пути. Но они просто не успеют.Уджин думал, что уйдет от туда чистым и не виновным, но не так было. Хенджин успел, он успел!

-Стой Ким Уджин, придурак. ДжиХен уноси Феликса пока тут еще что-нибудь не взорвалось.

-Почему ты все время все портишь, бесишь блять.-друзья быстро приехали на помощь и увидели как бывший друг Хенджина держал на руках Феликса, который был без сознание.

-Скорая едет ? -первым делом спросил Бан Чан

-Да, должна с минуты на минуту уже быть здесь.

-А Хенджин где?

-Внутри с Уджином, вытащите его пожалуйста.- полиция, пожарная и скорая приехали очень вовремя. Окружив Уджина и связав его, они повели его в машину, думаю ему много дадут. Но это не кого не волновало сколько ему дадут, волновало только одно, что с Феликсом ? Хенджин кинулся к нему, когда скорая забирала его, он поехал вместе с ним и позвонил его родителям, сообщив, что произошло.

Дорога в больницу была минут 15. Феликса привели в чувство один раз и он открыл глаза, но молчал. Он снова их закрыл. Он сильно надышался угарного газа.

- Не переживайте, все будет хорошо. А у вас глаза похожи.
- Чем? Ведь у меня карие, а у него они они светло-карие.
- Они одинаково влюбленные. Все будет хорошо-врач поддерживал как только мог.

                                           ***

В больнице провели полное обследование, у него было пару ожогов и пару царапин от стекол. Но то чего не ожидали услышать.. он потерял память.
————————————————————————-
Вот такая вот часть. Очень короткая часть, завтра выставлю продолжение! Эх снова школа. Учитесь усердно! Не сидите допоздна! Обнимаю вас. Удачи вам. Берегите своих близких! Не болейте . Покушайте обязательно! Люблю вас как Бан чан❤️
МОЙ ЛАЙК: •Daryanix•( я редко что-то выставляю, ну пусть будет)

Изгой с красивыми веснушками Место, где живут истории. Откройте их для себя